Интернет-продажи для
строительных компаний

как начать сезон продаж в стройке 2020
и вырасти в кризис?

Результаты наших проектов с 27 июля по 02 августа

Заявок:
Продаж:
Конверсия:
Загородное строительство

Ремонт и дизайн офисов, стеклянные перегородки

Инженерные сети, электрификация, газификация
882



196



308
59



17



16
6,7%



8,9%



5,5%
Сезон стройки отменить нельзя..
Каждый год весной заказчики строительных работ просыпаются. А вместе с ними оживают и рекламные активности строительных компаний. В начале весны самое время задуматься: как дела с интернет-рекламой и получаете ли вы уже тот поток клиентов из Интернета, который реально возможен? Мы в команде 30GROUP работали со всеми основными нишами стройки и вот, что мы узнали о стратегиях в каждой:


Возведение домов под ключ
Ниша эмоциональная. Вы продаете готовую мечту о будущем и она должна зацепить посетителя ваших посадочных страниц. Большую роль в получении заявок из Интернета играет контент-стратегия, микросегментация в СММ, качество креативов Facebook и РСЯ.
Фасадные, ремонтные, кровельные работы
Ниша экспертная. Такие работы ищут под потребность, цикл выбора и сравнения сравнительно быстрый. Локомотивом получения клиентов из Интернета является SEO Google и контекстная реклама Yandex.
Отделка квартир и офисов
Ниша рекомендательная. Важно создать такое портфолио и SERM( молву о себе в интернете), чтобы после посещения сайта люди узнали о вас в сети только хорошее. Результат достигается через работу с площадками отзывов, площадками, где просят "подсказать" специалистов, социальные доказательства на сайте и в корпоративных аккаунтах.
Архитектурное и дизайн проектирование
За исключением тендеров ниша эмоциональная и сервисная. Заказчики ориентированы на покупку через кейсы и выбор подрядчика, который сможет воплотить их идеи в жизнь. Большую роль играет личный бренд дизайнера или основателя студии, от которого строится стратегия получения заявок из Интернета.
Инженерные сети, охрана, электрификация, газификация
Ниша экспертная. Плюс большую роль в ней играет цена. Долгосрочная стратегия состоит в наполнении интернет-пространства несколькими сайтами с разными ценами и дизайнами, вывод в топ флагмана через SEO Google и поддерживающая контекстная реклама на остальные.
Дома, бани, дачи из бруса
Ниша ценовая. В ней максимально хорошо себя показывает сбор аудитории на сайт и дальнейшая активная проработка посетителей сайта через догоняющую визуальную рекламу с акционными предложениями в сетях Instagram и РСЯ.
Оставьте контакты и мы расскажем, как получать
от 5 до 30 заявок в день в вашей строительной нише
Кейс компании РемСтройДача
как мы вышли на 5-18 целевых звонков в день
Пример кейса РемСтройДача
В феврале-марте: начали подготовку и тестирование инструментов
В апреле: вышли на пик в 18 звонков в день
В мае: добавили ограничения на заказ, чтобы повысить качество заявок
В июне-июле: добавили в стратегию новые инструменты

Чего хочет клиент в стройке..
Любая покупка в стройке – это дорогое удовольствие с долгосрочным результатом использования. Поэтому и к выбору, у кого купить, заказчики относятся внимательно, изучают, прежде, чем доверить деньги. Инструменты интернет-маркетинга при правильном их применении помогут подготовить почву для продажи: привести, повысить доверие, помочь с выбором, побудить к быстрой покупке.
Сайт с хорошим дизайном и контентным наполнением закрывает основные вопросы, снимает возражения и подогревает интерес перед первичным обращением к вам.
Инструмент 1. Сайт
Инструмент 2. SEO
SEO-оптимизация сайта позволяет уже после 3-4 месяцев работы получить готовый бизнес-актив – долгоиграющий "магнит" для бесплатного привлечения покупателей из поисковых систем Яндекс и Гугл.
Инструмент 3. Контекст
Инструмент 5. SERM
Инструмент 4. SММ
Контекстная реклама приносит быстрые и системные продажи, динамикой которых можно управлять: увеличивать бюджет, когда заказов мало, и сокращать, чтобы обработать завалы.
SMM-таргетинг позволяет сегментировать аудиторию и продавать товар каждому сегменту под тем углом, который подходит под его запросы и социальный портрет.


Поисковая репутация – финальный аккорд в принятии решения о дорогостоящей покупке. Прежде, чем решиться отдать деньги, многие люди будут узнавать, что говорят о вас в сети.


стратегия запуска
Проекта интернет-рекламы
для строительной организации
Этап 1: Выбираем стратегию и инструменты для вашего случая
Этап 2: Тестируем первые гипотезы и получаем первые заявки
Этап 3: Из всех тестов находим то, что сработало для вас лучше всего
Этап 4: Масштабируем количество заявок и работаем над их качеством

Что вам нужно знать о нас:
Cо всеми клиентами мы на связи в WhatsApp.
Если вы хотите связаться быстро, напишите сюда: +79219068604
В нишевом маркетинге 5 лет
Мы работаем только с четырьмя нишами, которые у нас хорошо получаются: строители, юристы, интернет-магазины и медицина. Технологии для них уже готовы.
В каждой нише своя команда
В команде по строительным проектам с вами будут сотрудничать стратег, директолог, seo-специалист, копирайтер и сммщик, которые специализируются на стройке.
Цена услуг от 50 т.р.
Чаще всего мы работаем вместо штатного маркетолога или в паре с ним, предоставляя весь инструментарий рекламы, который не может освоить штатный специалист.
План на месяц и отчет
В основе полная прозрачность. В начале месяца вы знаете, что мы будем делать. В конце месяца получаете отчет с результатами.
Рекламные комбайны
Наша долгосрочная задача – за 3-4 месяца построить для клиента такой "рекламный комбайн", который будет приносить прогнозируемое количество заявок из Интернета в день.
Ориентир на деньги
Измеряем результаты рекламы исключительно деньгами: не узнаваемостью, имиджем или другими рекламными абстракциями. Если наши услуги не окупаются, заканчиваем сотрудничество.
Оставьте контакты и мы расскажем, как получать
от 5 до 30 заявок в день в вашей строительной нише
Как работают наши стратегии в стройке
лучше всего покажут кейсы уже реализованных проектов
Кейс 1: РемСтройДача
Компания РемСтройДача занимается реконструкцией загородных домов по Санкт-Петербургу и ЛО. Компания обратилась к нам с прямой маркетинговой задачей – создать объем заявок. От 5 до 7 в день в сезон. И до 3-х заявок в день в несезон.
Кейс 2: ТОК Проект
Проектно-строительная организация ТОК работает по Санкт-Петербургу и Москве, выполняя полный цикл строительных работ от макета до готового объекта. В наши задачи входило создать поток заявок из интернета для отдела архитектурного проектирования и отдела комплексного проектирования. До 5 заявок в день на проектирование
Кейс 3: ВинтОснова
Компания ВинтОснова выполняет все виды работ по возведению фундаментов и переносу домов. Проектное бюро компании по заказу и с участием клиента разрабатывает чертежи будущих объектов. Запрос к нам состоял в том, чтобы загрузить бюро заявками до 3-5 в день в сезон: лето и осень.
Made on
Tilda