5 основных SEO инструментов: как самостоятельно вывести сайт промышленной компании в ТОП выдачи

SEO – важная составляющая интернет-маркетинга, которая позволяет сайтам подниматься на более высокие позиции при ранжировании в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты, необходимые для оптимизации сайтов промышленных компаний.

Особенность SEO-продвижения сайтов промышленных компаний заключается в том, что помимо внутреннего продвижения сайта, необходимо также сделать акцент на внешней поисковой оптимизации

Внутренняя оптимизация

Основной частью SEO является внутренняя оптимизация т.к. внешнее продвижение по своей сути основано на том, что уже имеет сайт. Очень важно, чтобы сайт был информативным, удобным и понятным для пользователей и время загрузки сайта не было большим.
Метатеги – это часть кода HTML, которые предназначены для структурирования данных о веб-страницы и передающие информацию о содержимом страницы сайта.

Метатеги: title, description и keywords – три важные составляющие любого сайта т.к., чем более релевантный запрос, тем выше поднимается ваш сайт в поисковой выдаче. Все они прописываются на основе ключевых фраз. Их можно собрать с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.

Важно! На каждой странице должны быть прописаны уникальные метатеги.

Title – это заголовок страницы, который отражается в строке открытого сайта браузера и в результатах поисковой выдачи. В этот тег важно включить ключевые слова, которые должны быть расположены ближе к началу фразы. Максимальное количество символов, содержащиеся в Title не должно превышать 70 символов. Обратите внимание на то, что Title не должен быть таким же, как H1 (основным заголовком, расположенном на странице сайта) т.к. могут быть проблемы с индексацией

Description – это краткое описание того, что содержится на странице. Он располагается под Title в поисковой выдаче и именно на его основе пользователь принимает решение, подойдет ли сайт для решения его проблемы. Основные требования к тегу: он должен быть связным, составленным из 120 - 320 знаков и включать 3-5 ключевых фраз.

Keywords - это метатег, который содержит основные ключевые слова. По ним и происходит продвижение страницы. Рекомендуется использовать средне- и низкочастотные запросы. Не следует указывать более 20 ключевых слов.


Рассмотрим заполнение метатегов на примере конструктора Tilda.cc. Для этого необходимо перейти в настройки страницы, на вкладку Facebook and SEO. В окне "Отображение в поисковой выдаче" нажать на кнопку "задать специальные meta-данные".
В настоящее время при ранжировании страниц в первую очередь отслеживается ценность содержимого на странице сайта для пользователя. Именно поэтому очень важно на сайте размещать актуальную и уникальную информацию т.к. на первые позиции выходят именно такие страницы. Обращайте внимание на уровень ценности содержимого.

Проверить уникальность текста можно с помощью онлайн-сервисов. Например:
- Text.ru
- Advego.com

Подробнее об особенностях контента, публикуемого на сайте производственной компании читайте в нашей статье ТОП-3 шага в продвижении производственных компаний
Пользователь, заходя на сайт, ждет загрузку страницы в среднем не более 3 секунд, поэтому проверьте скорость загрузки сайта. Сделать это можно с помощью сервисов:

- Google PageSpeed Insights
- WebPagetest
- Sitespeed.ru
-
Loading.express

Если страница прогружается долго, то необходимо уменьшить вес изображения. Сделать это можно, заменив фотографии с фотобанков, на собственные (и тем самым увеличить уровень уникальности контента – см. инструмент 2), либо же воспользовавшись специальными сервисами по снижению качества или размера изображения.

Обратите внимание, возможно, у вас установлены виджеты, которые утяжеляют страницу.

Внешняя оптимизация

Суть внешней оптимизации заключается в росте получения ссылок на свой сайт с других интернет-ресурсов. Если пользователи увидят на внешней платформе о вашем товаре, то приток на ваш сайт увеличиться.
Чтобы собирать больше отзывов со сторонних сайтов, которые могут привести потенциальных клиентов, необходимо зарегистрироваться на сайтах интернет-справочных и каталогах, например Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес, обязательно указав при регистрации, вид деятельности организации, подробное описание производства, оказываемые услуги, контактные данные (адрес, телефон, сайт и т.д.).

Здесь следует учитывать, что в интернете все распространяется быстро, в том числе и отзывы, которые могут быть не только позитивными, но и негативными, поэтому важно отслеживать комментарии и поддерживать хорошую репутацию.

Уникальность форумов и блогов заключается в том, что позволяет напрямую общаться с целевой аудиторией, и поэтому ссылка на сайт, расположенная на таких платформах, способствует привлечению трафика и росту продаж.

Помимо размещения ссылок, можно заказать публикацию обзорной статьи, которая также поднимет уровень интереса у аудитории к производимой продукции.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении сайта промышленной компании

Наши статьи по продвижению производственных компаний
Made on
Tilda