Почему юристу на первой встрече
нежелательно продавать?
Причины и результаты такой стратегии

Какая связь между продажей и доверием?

Связь между продажей и доверием крайне тесная. Почему? Все просто: экологичная продажа (не путать с "впариванием") - процесс выстраивания доверительных отношений между тем кто берет на себя выполнения обязательств и тем, по отношению к кому эти обязательства будут выполняться. И чем выше доверие - тем выше конверсия в продажу.

Именно поэтому, если на первой встрече с потенциальным клиентом вы пытаетесь "впарить" свои услуги, не разобравшись в вопросе клиента и не выяснив что принесет ему максимальную пользу, человек подсознательно почувствует отторжение и будет сопротивляться. Такая модель поведения наиболее пагубна в продажах.

Важно на первой встрече собрать максимально детальную и полную информацию о ситуации клиента, а также, основываясь на его вопросах, проговорить потенциальную пользу и безопасность. Покажите клиенту максимум примеров того, как решались аналогичные ситуации с другими клиентами: какие стояли задачи, какие возникли сложности, каким образом они решались,

Основная цель грамотной продажи - получение высокого доверия собеседника.

Инструменты повышения доверия для юриста

1. Открытость. Это фундаментальная составляющая доверия, его центр. Чем меньше дистанция, тем больше вы открыты и эмпатичны клиенту.
Как быть открытым? Просто проявляйте эмпатию, искренне интересуйтесь вопросами клиента, делитесь информаией.

2. Регалии. Ваш опыт, образование, бэкгарунд, количество выигранных дел - все это повышает доверие к вам как к профессионалу.

3. Безопасность. Это корневая функция юриста, то, что вы на самом деле предоставляете клиентам в любом деле - от семейных споров до банкротства. При любой попытке "впарить" свои услуги вы будете казаться наименее безопасным. Это не очевидный, но важный пункт, который составляет основу генетики юристов. Вся информация должна строиться вокруг ощущения безопасности.

Доверяют тому, кто открыт, у кого четкий (в цифрах) бэкграунд, с кем безопасно.

Кому лучше закрыть эту статью?

Важная информация для читателей - все перечисленные выше пункты работают только у тех, кто предоставляет экологичные услуги и прикладывает усилия для выстраивания доверительных долгосрочных отношений с клиентами.
Если вы не экологичны - у вас ничего не получится, т.к. навряд ли у вас есть необходимый бэкграунд, вряд ли вы сможете быть открытыми и вызвать доверие.
Эта статья для тех компаний и специалистов, кто движется вперед только экологичным путем.

Какую роль в продажах играет репутация?

Репутация - это основа любого бизнеса, но в онлайн-среде работает по-другому. Помните, что в didgital-маркетинге клиенты ищут информацию не только на вашем сайте.

Следите за тем, чтобы о вас оставляли положительные отзывы на внешних ресурсах, т.к. до момента принятия решения люди всегда будут открывать 5 - 10 похожих сайтов и выбирать из тех, о ком нашли наиболее хорошую информацию на внешних ресурсах.

Главный актив юриста

За что же на самом деле стоит осознанно бороться?

Все сводится к построению отношений. Вы можете оказать клиенту услугу максимально экологично так, чтобы этот клиент стал вашим активом и рекомендовал вас своим друзьям, знакомым, коллегам и партнерам.

Таким образом, самый главный актив осознанной юридической компании - хорошо выстроенные отношения в процессе исполнения обязательств.
Искренне благодарим за прочтение статьи. Все описанное выше мы испытали на себе и на тех клиентах, с которыми работаем. Желаем вам добра, здоровья, энергии и развития!


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении юристов

Наши кейсы по продвижению юридических компаний
Наши статьи по продвижению юристов
Made on
Tilda