ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
в интернете

Стратегия маркетинга производственной компании в интернете значительно отличается от юридической, бухгалтерской или строительной. В данной нише конкуренция не слишком высока, но сложность продвижения зависит от особенностей процесса производства, сервиса, партнерских отношений, репутации компании на рынке.

Маркетинг в интернете в данном случае помогает решать следующие задачи:
  • Репутация. Помощь в развитии имиджа;
  • Контрагенты. Поиск новых партнеров, клиентов, поставщиков и т.д.;
  • Реклама. Наполнение и продвижение сайта;
  • Спрос. Стимулирование спроса.
Иными словами, интернет-маркетинг необходим производственной компании для упрощения поиска контактов с нужными потребительскими сегментами и для повышения репутации. О работе с репутацией в интернете для производственной компании по шагам читайте в нашей статье.

В онлайн-маркетинге производственных компаний очень важно открыто показывать подробный процесс производства, его особенности, а также другие нюансы, если таковые имеются. Обязательно нужно указывать то, что отличает вас от конкурентов.

Продвижение производственной компании
Особенности интернет-маркетинга для производственных компаний

Сильные стороны и сервис компании

Раскрутка производственной компании в интернете начинается с "внешнего" маркетинга, а именно с грамотного сайта, показывающего все преимущества предприятия. Сайт должен помогать в создании надежного образа компании, рассказывать о тонкостях производства, характеристиках производимой продукции.

В случае, если само производство не выделяется среди конкурентов, то можно рассказать об особенностях сервиса.

Целевой аудиторией производственных предприятий являются снабженцы, менеджеры по закупкам, директора отделов. Можно донести им четкую и конкретную информацию по:
  • срокам производства;
  • срокам доставки;
  • наличию товара;
  • особенным условиям, например отсрочке платежей.

Необходимо максимально доступно отображать это на сайте, на страницах продукции, на страницах услуг. Эти способы помогут повысить конверсию и редко используются конкурентами в интернет-продвижении (пример ниже: картинка с сайта производственной компании "Пакман").

Персонализация товара

Производимая вами продукция может быть качественной и отличаться от конкурентов, но размещение логотипа клиента может дополнительно помочь вам выделиться.

В настоящее время очень важно иметь опцию персонализированного производства. Если каким-то образом можно персонализировать товар под клиента - брендировать, менять характеристики и т.д. - это будет большим плюсом для вас, как производителя, и поможет вам с повышением репутации.
КРАТКИЕ ИТОГИ. Выделим основные моменты:

  1. Продвижение с помощью интернета необходимо производственной компании в наше время, поскольку помогает работать над улучшением репутации и т.д.;
  2. В онлайн маркетинге производственных компаний очень важно открыто показывать подробный процесс производства, а также другие нюансы;
  3. Сайт должен помогать в создании надежного образа компании, рассказывать о тонкостях производства, характеристиках производимой продукции. Также можно рассказать об особенностях сервиса;
  4. Если каким-то образом можно персонализировать товар под клиента - это будет большим плюсом для вас, как производителя.
С помощью перечисленных способов вы можете увеличить конверсию и получать на 30% больше к прибыли от маркетинга, чем при стандартном сайте с того же объема трафика.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении производственных компаний

Made on
Tilda