Как юристу получать заявки из социальных сетей дешевле 100 рублей?
Спойлер: тут не про
таргет и SMM

Какой инструмент дает такие цифры?

В этой статье поделимся информацией о том, как с супернизкими бюджетами (до 10 000 руб. в мес.) получать заявки через парсеры по цене до 100 руб.

Парсер – сервис поиска потенциальных клиентов по определенным тематикам. Изначально подобные сервисы создавались для поиска в блогах и мессенджерах, но сейчас получили более широкое применение.

В нашей работе мы используем некоторые парсеры для получениея заявок. Некоторые сервисы предоставляют уже готовые для работы категории. Например, юристы, HR, недвижимость, услуги, медицина, заходишь. Для этого необходимо лишь настроить фильтр и программа покажет нужную выборку (шикари – юристы, скрин с упоминанием с банкротсом физиков, юриков.

Есть парсеры, которые дают возможность создать собственную категорию, в которой будут упоминания потенциальных клиентов.

Мы рекомендуем парсеры, с которым работаем давно и плодотворно:

Brand Analitics – отлично подойдет для тех, кто только начинает заниматься продвижением и тех, кто ограничен в бюджете. Минимальный тариф - 8 500 руб./мес.

YouScan – хороший инструмент получения заявок для тех, кто располагает более широкими возможностями в обработке заявок и может себе позволить более высокие затраты. Минимальный тариф - 35 000 руб./мес.

Как правильно это сделать? Рассказываем в деталях

Из опыта работы более 2 лет с парсерами мы знаем, что эффективно и стабильно работает рекомендационная структура.
Для ее организации необходимо:
1. Оформление страницы в социальных сетях - обязательно разместите на ней хорошее фото, описание своей деятельности. нишу, в которой работаете, опишите ваш опыт и кейсы. Если вы еще не определились с нишей – прочитайте в нашей статье почему это важно.
Пример заполнения личной информации на странице практикующего юриста в социальной сети
2. Оформление второй страницы в соцсетях для помощника или ассистента. Эта страница уже должна быть не профессиональной, а личной. Обязательно наполните ее "жизнью": загрузите фото, добавьте друзей. Так профиль не будет вызывать подозрений у потенциальных клиентов. Именно на него происходит регистрация всех сервисов и ведется основная работа. С личной страницы ассистент рекомендует вас и дает ссылку на вашу, ранее созданную, страницу. Результат: объем запросов от 30 до 45 в день.
После выбора сервиса и регистрации аккаунтов в соцсетях начинается работа по списку запросов. Из всей массы запросов по нужной тематике следует выбрать наиболее релевантные. При нажатии на которые вы попадете на размещенный в социальной сети пост. Именно под этим постом с аккаунта ассистента оставляются комментарии и ссылки на проф.профиль.

На этом этапе могут возникнуть сложности: социальные сети не любят объемной работы и массовых комментариев в постах. Для минимизации рисков блокировки аккаунта рекомендуем установить расширение VPN для браузера Google Chrom.

Получение первых заявок

После начала работы в личные сообщения проф. профиля начнут поступать обращения. Заранее продумайте универсальное ответное сообщение, которое будете отправлять в ответ. Это значительно ускорит процесс обработки заявок.
Задавайте вопросы, вызывайте на диалог и доводите поступившие заявки до продажи!

На какие результаты ориентироваться?

Средний объем заявок, который можно получить в результате - от 3 до 45 в день.
При минимальном тарифе 8 500 руб. в мес. максимальная цена одной заявки составит 94 руб.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении юристов

Наши кейсы по продвижению юридических компаний
Наши статьи по продвижению юристов
Made on
Tilda