КАК ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗ ИНТЕРНЕТА?

Заказчики очень тщательно подходят к выбору строительной организации. Ведь от этого зависит как долго будет идти стройка, сколько уйдет средств и насколько удовлетворит результат работы.

Что делает человек, который хочет заказать строительство дома/бани/чего угодно?

  1. Начинает изучать варианты в интернете. Ищет исполнителя, которому можно доверить, у которого четкие сроки и графики, прозрачная стоимость услуг и хорошая репутация.
  2. Смотрит ролики на YouTube, чтобы знать какие моменты важно учитывать при выборе застройщика и т.д.
  3. Спрашивает у знакомых, которые недавно имели дело со строительством.


Просто представьте себя на месте заказчика. Каким бы путем пошли вы? Конечно, учитывая, что у вас нет строителей среди знакомых.

Если вы считаете, что люди по старинке больше доверяют сарафанному радио, то возможно так и есть. Но! Спрашивая у знакомых, человек хотел бы увидеть другие варианты построек, кроме той, которая у знакомого. Поэтому, даже для сарафанного радио, нужен сайт с полной информацией о строительной организации. Для создания сайта можно пользоваться удобными конструкторами, например:

https://tilda.cc
https://lpmotor.ru
https://ru.wix.com
https://ukit.com/

Допустим, вы сделали сайт. Разместили на нём примеры работ, указали примерную стоимость, показали как вы решали проблемы клиентов (недостаточно площади для застройки, ограниченный бюджет, особые пожелания) У вас получился очень привлекательный сайт, но этого не достаточно. Теперь нужно, чтобы люди могли самостоятельно выйти на него.


Для этого существуют платные и бесплатные способы продвижения.

Сразу оговоримся, что платное продвижение не гарантирует быстрый результат. Чтобы привлекать клиентов нужно тестировать разную рекламу, смотреть статистику и отслеживать какая реклама дает больший отклик.

На это уходит в среднем 2 месяца, зато вы поймете принцип работы с платной системой и научитесь грамотно использовать бюджет на рекламу.

К бесплатным способам получения заявок можно отнести размещение информации на различных площадках:
- паблики и сообщества в соцсетях,
- бизнес-чаты,
- паблики и каналы в Telegram,
- форумы.

А также различные доски объявлений о профессиональных услугах: Авито, profi.ru, Яндекс.Услуги и т.д.


Отдельно отметим как рекламную площадку-YouTube. Если сделать правильную SEO-оптимизацию, то ролики о строительстве получают хороший отклик и приводят много заказчиков.

Предположим, вы сделали сайт, занялись его продвижением и начали получать отклик. По статистике вы видите, что сайт посещает много людей, просматривают его, изучают от начала до конца, но заявку не оставляют. Почему?

Когда мы говорим о сарафанном радио, то подразумеваем, что люди нам уже доверяют, а сайт нужен, чтобы упростить их выбор. Но когда идет речь о заказчиках из интернета, то ваш сайт-это первое знакомство. Если информация на сайте понравилась, то человек начинает искать отзывы о вашей работе, чтобы быть уверенным в своем выборе.

Поэтому вам нужно позаботиться о том, чтобы информацию о вашей организации можно было найти в разных источниках. Для этого сразу после создания сайта зарегистрируйтесь в справочниках, таких как 2gis, Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Zoon, Flamp и т.д. И мотивируйте ваших заказчиков оставлять там отзывы. Это повысит вашу репутацию и доверие потенциальных клиентов.


Подытожим, чтобы получать клиентов из интернета, вам нужно:

  1. Создать информативный сайт с ценами, примерами работ, понятными условиями и гарантией сроков;
  2. Помочь клиентам найти ваш сайт через рекламу, соцсети и SEO-оптимизацию;
  3. Вызвать доверие с помощью отзывов и примеров решения конкретных задач и проблем.


Используйте эту схему привлечения клиентов и получайте больше заказов на строительство!


Спасибо за внимание!
Чтобы узнавать больше информации о продвижении строительной сферы, подпишитесь на нашу рассылку.

Наши кейсы по продвижению строительных компаний
Наши статьи по продвижению юристов строителей
Made on
Tilda