Как юристу увеличить продажи с помощью репутации?
Повышение конверсии в среднем на 27% уже сейчас, а не через 10 лет

Институт репутации в Интернете

Репутация в интернете - это совокупность отзывов и комментариев с упоминанием бренда, рассказ о вас на специализированных площадках.

Доверие нового клиента формируется в том случае, если он смог найти положительное упоминание о вас не только на вашем сайте, но и на сторонних ресурсах.

Если потенциальный клиент смог найти упоминание о вас на сторонних ресурсах, то он чувствует заочное расположение к вам и "прогревается" за счет вашего образа в сети.

Отзывы о компаниях можно найти:
- на картах и в справочных системах: 2gis, Яндекс, Гугл, Zoon,
- на ресурсах для публикации отзывов: otzovik.com, irecommend.ru, flamp.ru, otzyvy.online
Также в вашем регионе может быть свои значимые ресурсы с отзывами. Если такие есть, рекомендуем работать с ними наравне с перечисленными выше.

Важно! Часто бывает, что юристы, которые работают с управлением репутацией, забывают о своей репутации как работодателя и не просматривают отзывы на специализированных ресурсах. Это большая ошибка, т.к. отзывы, написанные сотрудниками компании оказывают большое влияние на формирование репутации в целом.

Положительные отзывы бывших и нынешних сотрудников могут частично или полностью нейтрализовать отрицательные отзывы клиентов. И, наоборот, если о вашей компании только положительные отзывы от ваших клиентов, но много негатива со стороны сотрудников - это скажется на вашей репутации не лучшим образом.

Как юристу работать с репутацией: формальные и неформальные способы

Обязательно зарегистрируйтесь в справочниках и на всех профильных платформах. Отслеживайте активность в зарегистрированных аккаунтах. Обязательно отвечайте на все оставленные о вашей компании отзывы - отрабатывайте возражения, показывайте эмпатию.

Особенно важно отвечать именно на негативные отзывы. Таким образом вы формируете положительный образ вашей компании, показываете, что ваша организация работает, отвечает за свои поступки, разрешает конфликтные ситуации, помогает своим клиентам.

Есть 2 пути наработать отзывы о компании:

1. Формальный. Попросите своих клиентов написать о вас отзыв, дайте ссылку на карточку вашей компании на необходимых ресурсах. Так вы увеличите количество упоминаний о вашей компании в сети и начнете формировать ее положительный образ.

2. Неформальный. Это базовый метод, который поможет начать на старте, когда вы только зарегистрировали свою компанию на всех необходимых площадках, т.к. люди охотнее оставляют отзывы там, где кто-то уже сделал это до них. На биржах фриланса есть специалисты, которые готовы помочь вам с этим вопросом. Но рекомендуем не злоупотреблять данным способом, т.к. легко можно попасть в бан.

На какие результаты можно рассчитывать

Здесь мы поделимся с вами математическими расчетами с точки зрения продвижения.

Итак, при объеме от 3 до 5 обращений в день:
- без управления репутацией вы можете рассчитывать примерно на 1 встречу, на которой вас не будут воспринимать всерьез и параллельно будут рассматривать еще 3 - 5 компаний-конкурентов.
- с управлением репутацией у вас состоится 1-2 теплых осознанных встречи, а потенциальные клиенты общаются только с вами или рассматривают еще максимум 1-2 компаний-конкурентов со сложившейся репутацией.
Советуем прочитать нашу статью о том, как правильно вести себя на первой встрече с клиентом.

Таким образом, в среднем с наличием управления репутацией вы можете рассчитывать на +27% к объему продаж.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении юристов

Наши кейсы по продвижению юридических компаний
Наши статьи по продвижению юристов
Made on
Tilda