Как самостоятельно настроить Яндекс.Директ для юридической компании?
3 пункта для получения заявок на юридические услуги
из контекстной рекламы

Что такое Яндекс.Директ и для чего нужен юристу?

Яндекс.Директ - это возможность показывать платные рекламные объявления со ссылкой на сайт или соц. сети в поисковой системе Яндекс.
В этой статье мы не будем давать супердетальную инструкцию по настройке. Рассмотрим только функционал, достаточный для сбора и запуска первых рекламных кампаний.
Яндекс - самая популярная поисковая система в России, которая позволяет продвигать коммерческие запросы. Поэтому с большой вероятностью ваши потенциальные клиенты будут искать вас именно там.
Для запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ необходимо собрать поисковые запросы пользователей - ключевые фразы, по которым могут искать компанию или услугу в поисковой сети. Мы рекомендуем собирать и использовать не информационные, а коммерческие ключи, которые прямо указывают на желание пользователя воспользоваться услугой. В состав таких ключей входят слова: цена, сколько стоит, стоимость и т.д., а также слова консультация, услуга и тому подобные.

Где найти запросы для рекламной кампании?

Ключевые запросы можно собрать в Яндекс.Wordstat. Как это сделать?
- перейти в Яндекс.Wordstat,
- выбрать интересующий вас регион,
- ввести необходимый запрос.
В левом блоке вы увидите все запросы, вводимые пользователями по заданной тематике и их частотность. В правом - похожие или смежные запросы, которыми также интересуются пользователи.
Ошибка многих начинающих специалистов заключается в том, что они стараются собрать все ключи заданной тематики. Тогда как наиболее верное решение - собирать коммерческие запросы, которые обеспечат "теплого" клиента на входе.
Wordstat не подразумевает прямого копирования запросов с помощью выделения их мышкой. Поэтому для удобства использования сервиса рекомендуем пользоваться доступными бесплатными расширениями. Одним из удобных расширейний для работы Яндекс.Wordstat является Semantica.in. С его помощью можно выбрать необходимые ключевые фразы, нажав на иконку "+". В этом случае фраза в списке всех запросов выделяется серым цветом и отображается в расширении.
После того как все необходимые запросы собраны Semantica предоставляет возможность сортировки по убыванию или возрастанию частотности ключей, по алфавиту или по порядку добавления. Далее все ключи можно скопировать в буфер обмена (с помощью необходимых кнопок это можно сделать как с частотностью, так и без) и вставить в необходимый документ.

Как самому создать рекламную кампанию?

После того, как собраны все ключевые фразы можно переходить к созданию кампаний. Для этого необходимо зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Почта, а затем перейти в Яндекс.Директ.

Для начала необходимо будет выполнить ряд настроек:
- добавить адрес электронной почты,
- выбрать страну и валюту.
Обращаем ваше внимание, что валюту необходимо выбрать сразу верную, иначе потом вы не сможете ее поменять, а, следовательно, не получится пополнить баланс и запустить созданные рекламные кампании.
Далее принимаем условия договора и оферты нажимаем кнопку "начать пользоваться сервисом".
Юридические компании для своего продвижения, как правило, используют текстово-графические объявления. Выбираем их из списка возможных вариантов создания рекламных кампаний.
Заполняем базовые поля:
- Наименование кампании. Например, "юрист по бракоразводному процессу".
Меняем стратегию на вкладку "только на поиске" (если выбрать иную стратегию, можно "слить" бюджет), в параметрах оптимизации выбираем "ручное управление ставками с оптимизацией" и проставляем минимальный дневной бюджет в 300 рублей.
Далее необходимо раскрыть блок "минус-фразы" и скопировать все минус-слова.
Так как Директ имеет возможность показывать объявления не только по указанным ключевым фразам, но и по дополнительным, минус-словами можно ограничить показ объявлений по нецелевым запросам. Минус-словами могут выступать слова: бесплатно, заявление, реферат и т.д. По ключам, содержащим в себе минус-слова объявление показано не будет.
Раскрываем дополнительные настройки и снимаем галочку в графе "расширенный географический таргетинг", чтобы объявление не показывалось вне рамок заданного региона. И нажимаем кнопку "сохранить".
Далее переходим к настройкам группы объявлений. Здесь необходимо также заполнить базовые поля:
- наименование группы,
- выключить автоматический таргетинг,
- выбрать необходимый регион показа,
- задать ранее собранные ключевые фразы.
Выбираем ставку за клик. Например, можно начать со ставки в 5 рублей. И нажимаем кнопку "Сохранить".
Теперь можно приступить к созданию объявления. Заполняем поля с заголовками и текстом, прописываем адрес сайта.
Объявление успешно создано, теперь его необходимо отправить на модерацию - для этого нажимаем соответствующую кнопку и соглашаемся с условиями.
Дождитесь прохождения модерации - об этом сообщит изменившийся статус кампании.
Модерация успешно пройдена - теперь можно приступать к оплате. Для этого нажмите на кнопку "Пополнить" в правом верхнем углу экрана. Затем в появившемся окне введите сумму (на баланс рекламного кабинета поступят средства за вычетом НДС, можно выбрать как сумму пополнения, так и сумму платежа) и выберите способ оплаты. Поставьте галочку согласия с условиями и переходите к оплате.
После зачисления средств, выделите кампании, поставив галочку слева, нажмите кнопку "Действия! и выберите статус "Возобновить показы". Готово! Теперь ваши кампании работают!
Надеемся, что этого минимума информации будет достаточно для запуска ваших первых кампаний в Яндекс.Директ. От души желаем, чтобы они были успешны!


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении юристов

Наши кейсы по продвижению юридических компаний
Наши статьи по продвижению юристов
Made on
Tilda