Как бухгалтеру самостоятельно вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи

Чтобы продвинуть сайт на первые позиции поисковой выдачи, необходимо заняться его SEO-оптимизацией. И сделать это можно самостоятельно, не прибегая к помощи дорогостоящих специалистов. В этой статье мы поделимся информацией о том, какие элементы сайта необходимо оптимизировать и каким образом это сделать.

Работа с интернет-справочниками, является важным элементом для SEO-продвижения веб-сайта бухгалтера

Перед началом работы на сайте зарегистрируйте сайт в интернет-справочниках, таких как Яндекс.Каталог и Гугл мой бизнес. При регистрации сделайте как можно более подробное описание: вид деятельности организации, предоставляемые услуги, контактные данные (адрес, телефон, сайт и т. д.). После модерации, когда информация о вашем сайте появится в справочниках, начните писать отзывы. Вам необходимо создать отзывы, чтобы ваша организация вызвала доверие у клиентов. Об этапах работы для увеличения количества заявок подробнее вы можете узнать из нашей статьи.

На каких площадках нужно писать отзывы:
- на картах и в справочных системах: 2gis, Яндекс, Гугл, Zoon,
- на ресурсах для публикации отзывов: otzovik.com, irecommend.ru, flamp.ru, otzyvy.online

Заполнение метатегов на сайте бухгалтера

После того, как вы зарегистрируетесь в справочниках, вы можете начать заполнять метатеги на сайте. Для этого вам понадобятся ключевые фразы. Собирать их можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Мы рекомендуем собирать запросы средне- и низкочастотные запросы, потому что с помощью них есть высокая вероятность достижения цели.
Рассмотрим заполнение метатегов на примере конструктора Tilda.cc., для этого перейдите в настройки страницы, на вкладку Facebook и SEO. В окне «Отображение в поисковой выдаче» нажмите кнопку «задать специальные meta-данные».
И приступаем к заполнению метаданных:
Заголовок (Title) - этот заголовок появляется в названии вкладки в верхней части страницы и используется поисковой системой в качестве заголовка. Важно, чтобы вы включили хотя бы одну ключевую фразу при написании этого тега. Длина заголовка не должна превышать 70 символов.
Описание (Description) - краткое описание информации, содержащейся на странице. C его помощью формируется текст под заголовком в поисковой выдаче. Это текст, который потенциальный клиент увидит, прежде чем он решит перейти на страницу. Длина Description составляет от 120 до 320 символов. При вводе текста необходимо включить 3-5 ключевых запросов. В то же время он должен быть связанным и без тавтологии, в разделе ключевых фраз могут использоваться только "хвосты" (т. е. слова и фразы, которые дополняют основной запрос).
Ключевые слова (Keywords) - в этот метатег вписываются все ключевые фразы, которые будет продвигать сайт. Средние и низкочастотные запросы также являются лучшими здесь.
При заполнении метатегов очень важно персонально заполнить их на каждой странице сайта. Ни в коем случае нельзя копировать метатеги на несколько страниц! Лучше заполнять данные постепенно, например, 2-3 страницы в неделю.

Важность размещения уникального контента на страницах веб-сайта бухгалтера

Трудно переоценить роль уникального контента в продвижении сайта. В настоящее время именно этот показатель наиболее тщательно контролируется поисковыми системами и социальными сетями. На первых позициях запроса появляются только сайты, где информация уникальна.

Чтобы написать уникальный текст, опишите ваше УТП или услугу своими словами. Минимальная длина текста для страницы составляет 2000 символов. Чем больше полезного контента, тем больший вес имеет сайт для поисковых систем и выше вероятность продвижения по SEO. Для этого не обязательно пользоваться услугами копирайтеров-никто не знает вашу область работы лучше, чем вы сами.

Проверить уникальность текста можно с помощью онлайн-сервисов. Например:
- Text.ru
- Advego.com

Важно! Обязательно введите и пометьте заголовок H1. Этот заголовок может быть только один, он говорит пользователю, о чем идет речь и играет важную роль в продвижении seo. Вы должны использовать хотя бы одно ключевое слово в таком заголовке. При этом обратите внимание, что H1 и Title - это разные метатеги, они не должны дублировать друг друга-в противном случае могут возникнуть проблемы с индексацией

Вес страницы и работа с фотографиями на веб-сайте бухгалтера

Если вы следовали всем инструкциям, описанным выше, проверьте скорость загрузки вашего сайта. Она не должна превышать 3 секунд. В противном случае пользователи будут покидать сайт, не дожидаясь загрузки. Проверить данный показатель помогут следующие сервисы:
- Loading.express
- Google PageSpeed Insights
- Sitespeed.ru
- WebPagetest

Качество изображений, размещенных на сайте, напрямую влияет на посещаемость и индексацию. Часто стоковые изображения с большим весом, значительно снижают скорость загрузки и уменьшают уникальность. В идеале лучше использовать свои собственные уникальные фотографии. Если по какой-либо причине невозможно разместить уникальные фотографии, используйте хорошие банки фотографий. Например, такие как:
- unsplash
- freepik

После обработки, изображение должно быть уменьшено, чтобы увеличить скорость загрузки сайта. Также обратите внимание на установленные виджеты-если они "утяжеляют" страницу, лучше отключить такие виджеты.

Краткие итоги

Итак, в этой статье мы рассказали, какие элементы сайта влияют на SEO-продвижение, как заполнить метатеги, написать уникальный текст и оптимизировать изображения. Заполняя сайт уникальным контентом и метатегами для каждой страницы, вы можете самостоятельно вывести его на первые позиции поисковой выдачи.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении бухгалтерских услуг

Наши кейсы по продвижению бухгалтерских услуг
Наши статьи по продвижению бухгалтерских услуг
Made on
Tilda