3 ШАГА К ЗАЯВКАМ ИЗ ИНТЕРНЕТА:
как юристу самостоятельно получить первую продажу

Шаг первый: сайт. Как показать экспертность и вызвать нужный уровень доверия клиента?

Открытость

Доверие можно вызвать четкими, конкретными результатами своей работы или узкой специализацией. Разместите максимальную информацию о себе: образование, ученые степени, опыт работы, количество выигранных дел.

Фактор открытости неоспоримо оказывает косвенное влияние на доверие потенциальных клиентов. Максимальная открытость послужит неоспоримым преимуществом.

Кейсы

Если нет достаточно значимых регалий, но есть успешный опыт работы в юридической сфере – оформите его в кейсы.

При написании кейсов придерживайтесь просто и четкой структуры, последовательно отвечая на вопросы: как все начиналось? – какая цель была поставлена перед вами клиентом? – какие сложности возникли в процессе? – как преодолели сложности? – какой получили результат?

Вероятность на успех возрастает прямопропорционально количеству кейсов. Минимальный объем, который необходим – 3 кейса с подробным описанием дела.

Нишевание

Необходимо четко обозначить специализацию, если вы имеете успех в конкретной категории дел. Например, споры с РЖД или банкротство юр.лиц (станьте специалистом по банкротству определенного сегмента экономики – рестораторов, турагенств, строительных компаний, сферы услуг).

Почему важно занишеваться? Конкретное указание ниши говорит о том, что у вас есть опыт в этой сфере и подобные дела будут успешны с большой долей вероятности. Выбирая направление и работая в его рамках, вы будете лучше ориентироваться в деталях.

В идеальном варианте на сайте должны быть обозначены все, указанные выше, факторы. Это максимально увеличит ваши шансы на успех. Если какой-либо фактор отсутсвет, сделайте четкий акцент на другом. Создайте ценное ядро сайта, вокруг которого раскрывается вся остальная информация.

Важно иметь возможность сделать сайт по своему вкусу, ориентируясь на потребности целевой аудитории. Используйте для этого простые и удобные конструкторы, например:

https://tilda.cc
https://ru.wix.com
https://ukit.com/
https://lpmotor.ru

Шаг второй: репутация. От чего принципиально зависит конверсия?

Важно понимать, что потенциальные клиенты будут искать информацию о вас не только на вашем сайте. И обращаться к услугам именно того, информацию о ком они нашли. Так, например, с 15 заявок без репутации можно получить 1 продажу, а с тех же 15 заявок с репутацией уже минимум 3. При этом клиенты, заранее прочитавшие о вас информацию в различных источниках, подойдут к своему выбору более осознанно, заранее будут больше вам доверять и задавать меньше вопросов.

Поэтому сразу после создания сайта зарегистрируйтесь в справочниках, таких как 2gis, Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Zoom и т.д.

Стимулируйте написание отзывов о вас и положительных оценок на различных площадках.

Шаг третий: первые заявки. Платное и почти бесплатное получение заявок.

Контекстная реклама для тех, кто хочет получать большой объем заявок и может себе это позволить. Важно понимать, что даже платные инструменты не дают мгновенного идеального результата. Для оптимизации их работы требуется 1 - 2 месяца первичных корректировок для выхода на стабильно хороший уровень. В процессе работы необходимо собрать первичный объем статистики, увидеть что работает, а что нет, научиться работать с utm-метками и ко 2-му месяцу понять принцип работы системы. Далее инструменты могут улучшаться и обеспечивать свою эффективность.

К бесплатным способам получения заявок можно отнести размещение информации на различных площадках:
- бизнес-паблики,
- бизнес-чаты,
- бизнес-сообщества,
- бизнес-паблики в Telegram,
- бизнес-обсуждения,
- бизнес-форумы.
А также различные доски объявлений о профессиональных услугах: Авито, profi.ru, Яндекс.Услуги и т.д.

Регистрируйтесь, оставляйте о себе информацию, договаривайтесь с администраторами площадок и создавайте рекламные сообщения со ссылками на сайт, пишите экспертные тексты со ссылкой на свою страничку.
Пользуйтесь различными сервисами: Яндекс.Директ, Google Ads, Wordstat.


Спасибо за внимание!
Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите получать больше полезной информации о продвижении юристов

Наши кейсы по продвижению юридических компаний
Наши статьи по продвижению юристов
Made on
Tilda