Кейс: разработка интернет-магазина подшипников на Bitrix

для компании "Альфаберинг"
alfabearing.ru

1. Описание и особенности проекта

К нам обратилась за созданием сайта на Bitrix компания "Альфаберинг", которая занимается оптовой и розничной продажей подшипников, в связи с чем клиенту требовался сайт интернет-магазина, максимально адаптированный под запросы пользователей. Перед нами была поставлена цель: разработать и продвинуть максимально удобный для покупателя сайт.

Для достижения цели мы поставили для себя следующие задачи:
- Подбор шаблона сайта
- Покупка лицензии
- Наполнение сайта
- Подключение маркетплейсов и логистики
- SEO-оптимизация сайта
Особенности проекта:
Клиент имел четкое представление о том, какой дизайн должен быть на сайте и как должна быть представлена информация о товарах. В дизайне использовались фирменные цвета и логотип клиента.

2. Этапы работ по созданию сайта на Bitrix и затраченное время

1
Подобрали шаблон сайта на Bitrix в соответствии с требованиями заказчика, зарегистрировали домен и хостинг, подключили SSL-сертификат
2
Полностью проработали сайт:
  1. Заполнили и доработали структуру нового шаблона сайта
  2. Прописали метатеги для страниц сайта
  3. Написали тексты для разделов сайта
  4. Наполнили сайт с учетом размещения коммерческих факторов
  5. Подключили формы обратной связи
  6. Подключили персонального чат-бота
  7. Настроили модуль загрузки автоматического фида
      3
      Оперативно подключили:
      1. Онлайн-кассу
      2. Логистику
      3. Маркетплейсы
        4
        Оптимизировали сайт при помощи SEO:
        1. Проработали активные элементы
        2. Проработали ключевые фразы в метатегах и текстах
        3. Ускорили сайт с помощью оптимизации кода
        4. Проверили robots.txt и sitemap.xml
        5. Оптимизировали страницы пагинации
        6. Уделили особое внимание внутренней перелинковке
            5
            А также зарегистрировали компанию в Яндекс.Картах, Google картах и в Яндекс.Справочнике
            Нами была проделана большая работа с нуля, от покупки макета до SEO-продвижения сайта. На все перечисленные этапы нам потребовалось четыре месяца.

            3. Результаты создания и продвижения сайта
            интернет-магазина с нуля

            Упорная работа над разработкой сайта с нуля позволила выйти в среднем на 6-7 целевых заявок в день и 210 в месяц. Конверсия составила 2,1%. Результаты достигли за четыре месяца.

            На сегодняшний день мы продолжаем оптимизировать сайт компании "Альфаберинг". Нам предстоит наполнить и продвинуть сайт в топ, усовершенствовать коммерческие факторы, запустить и оптимизировать рекламные кампании.

            Вам необходима разработка сайта или нужны дополнительные сведения? Советуем ознакомиться с информацией о том, как мы занимаемся разработкой сайта под ключ.
            Кейсы по разработке сайтов
            Кейсы по разработке сайтов на Bitrix
            Кейсы по разработке сайтов на Tilda
            Кейсы по разработке сайтов на WordPress
            Пожалуйста, заполните эту форму
            Ваше имя
            Как с вами связаться?
            Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
            Хотите также?
            Получите бесплатную
            индивидуальную консультацию
            нашего специалиста
            Консультация бесплатна!
            Консультация бесплатна!