Кейс по продвижению
сети языковых школ

1. Разработка и запуск рекламной кампании
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. Разработка и запуск
рекламной кампании
За продвижением к нам обратилась сеть языковых школ SkillSet, в частности. их флагманский филиал.

Основными продуктами продвижения были абонементы:
3-х месячный и полугодовой.

На момент старта были следующие результаты:
15 - 20 лидов в день, из инструментов использовались таргет в Instagram, размещение и таргет ВКонтакте.
Картинки для промопостов в большинстве случаев были стоковыми. А лендинги недостаточно хорошо мотивировали к оставлению заявок.

Перед нами были поставлены задачи:
•Выйти на 60 лидов в день;
• Минимум 15 консультаций в день для отдела продаж;
• Выручка минимум 70 000 руб. в день.
Даже принимая во внимание, что начальные данные неплохие, наша цель – это мощный результат для такой ниши.
Что делали?
Чтобы выполнить план по лидам, а это 60 шт. в день, мы сделали следующее:
1. Отшлифовали сайт школы, поработали над айдентикой. Во внимание принималось все: кнопки, изображения, тексты, навигация.
2. Создали интересные промопосты для социальных сетей.
3. Записали видеоприглашение от преподавателя.
Мы заготовили порядка 30 вариаций связок, из них лучше всего себя зарекомендовала уже ранее опубликованная информация в Церебро: люди, состоящие в нескольких крупных пабликах по английскому языку.

Но мы также обнаружили, что не менее хороший результат дают люди, состоящие в нескольких средних пабликах и в нескольких маленьких.
Также отдельно, через личный кабинет ВК мы собрали активности в этих публичных страницах.

Отлично показала себя аудитория разговорных клубов английского в Санкт-Петербурге, а также аудитория сообществ прямых конкурентов.

Среди косвенных интересов неплохо сработало все, что связанно с путешествиями: часто путешествующие люди, недавно вернувшиеся из поездок, любители самостоятельных путешествий (не через агентства).

Прекрасно показали себя аудитории людей, работающих или желающих освоить профессию, для которой нужен английский язык.






Этап 2. Решение сложностей
Сложности возникли только при обработке лидов.
Приемом и обработкой лидов занималась администрация школы и с потоком обращений они не справлялись.
Отдел продаж, который всё это переваривал в деньги, также оказался не готов к существенному увеличению объемов работы.
Что делать?
Мы разбираемся в бизнес-процессах и помогаем не только лидогенерацией.
1
Сняли с администраторов обязанность обрабатывать лиды
2
Наняли двух call-менеджеров
3
Наняли дополнительного сотрудника в отдел продаж
Этап 3. Результаты
Результата мы достигли достаточно быстро.

В течение полутора месяцев вышли на желаемые результаты:
• 60-70 лидов в день;
• средняя выручка 70 000 - 80 000 руб. в день;
• по консультациям не всегда укладывались в план, получалось от 10 до 15 консультаций в день.

Сделали рекордную выручку в чёрную пятницу, заработали за 3 дня 597 000 руб.
Сейчас офлайн обучение в школе заполнено максимально.
Мы движемся дальше, открываем и развиваем онлайн направление
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda