Кейс по продвижению
сети обучающих
центров
в Санкт-Петербурге

1. Разработка и запуск рекламной кампании
2. Результаты
Этап 1. Разработка и запуск
рекламной кампании
Наша задача состояла в привлечении слушателей на открытые уроки по обозначенным профессиям. На открытый урок можно было записаться оставив свои контактные данные (далее мы именуем это «заявка»).

✔ Наша цель — максимальное количество заявок на открытый урок по цене до 250 руб.

✔ Период рекламной кампании — 2 месяца

✔ Также стояла задача поработать над контентом, совместно с штатным сотрудником.

Наш клиент — Коннессанс - один из крупнейших обучающих центров, насчитывает 12 филиалов в Санкт-Петербурге. В центре можно пройти обучение различным профессиям от бухгалтеров до флористов.

Мы занимались привлечением студентов на обучение профессиям, связанным с бьюти-тематикой: косметолог, парикмахер, визажист, массажист.

Задачи
Что делали?
У заказчика имеется достаточно большое сообщество в которое люди вступали сами. Сайт хорошо оптимизирован под СЕО и благодаря этому в сообщество поступает органический трафик.

Проанализировав сообщество по показателю "Группы, где есть ЦА" мы сгруппировали полученные результаты и выявили следующие категории аудитории:
Нас интересовала реклама 2х направлений: для тех, кто интересуется конкретной профессией и для той аудитории, которую нельзя было сегментировать до интереса к определенному курсу.
Для того, чтобы грамотно подойти к рекламной кампании пообщались с заказчиком, проанализировали сообщества конкурентов и выявили боли целевой аудитории.
- Отсутствие практики на обучающих курсах
- Отсутствие документов установленного образца, выдающихся по итогу курса для подтверждения приобретенных навыков
- Сомнения в квалификации преподавателей и наставников
- Сложности в трудоустройстве после обучения
- Сложности в обучении "с нуля"

На основании этого сформировали промо-тексты и добавили необходимую информацию на лендинг для сбора заявок.

Так же, перед тем, как запускать рекламу - внесли корректировки в оформление сообщества и дали рекомендации по его ведению.
добавили кнопку "Действие" в сообщество, с помощью которой легко записаться на интересующий курс.

Добавили приложение "Отзывы", т.к. у центра сформирована заинтересованная аудитория, готовая делиться своим мнением.

Дали рекомендации по ведению сообщества и вовлекающему контенту. Рекомендовали разнообразить контент развлекательными постами, обучающими материалами широкой тематики.

В связи с жесткими дедлайнами нам пришлось отказаться от полноценной тестовой рекламной кампании и ориентироваться на ходу. Запускали кампании с минимальным бюджетом и оперативно масштабировали успешные.

Начали с рекламы формата "Карусель".

По результатам экспресс-тестов увидели, что реклама с креативными изображениями получает не такой позитивный отклик, как реклама с более стандартными фотографиями. Такая реакция была ожидаема, т.к. из общения с заказчиком выяснили, что основная аудитория достаточно консервативна, возраст 30+.

Карусель мы использовали для широкой аудитории, которую невозможно было сузить до интересов конкретной профессии, в этом формате мы показывали все рекламируемые курсы.

По отдельным направлениям мы записали видео-приглашения от преподавателей на открытые уроки. По нашему опыту такой формат хорошо работает, когда нужно пригласить человека куда-либо, показать и рассказать о себе :)

Мы часто используем видео-приглашения и уже успели сформулировать несколько фишек и отличительных черт, которые помогают видео быть более конверсионными и интересным. На основе этого опыта мы готовим скрипт и сценарий под каждый проект.


Этап 2. Результаты
Как мы и ожидали, лучше всего сработала реклама на свою аудиторию, как в формате карусели, так и в формате рекламы конкретных курсов. Очень помогли предоставленные заказчиком клиентские базы, т.к. похожая аудитория тоже хорошо отработала.

Неожиданно хорошо сработала аудитория по категориям интересов "поиск работы" и "красота и здоровье" с пересечением с участниками групп по поиску работы в Санкт-Петербурге.

Если выделять отдельные направления, то лучше всего (на всех этапах: конверсия, записываемость, доходимость) сработала реклама курсов косметологии и визажа. Исходя из этой тенденции в дальнейшем мы перераспределили часть бюджета с менее конверсионных рекламных кампаний: массаж и парикмахерское мастерство.
Статистика с лендингов, которые мы использовали для сбора заявок. Помимо лендингов мы тестировали лид-формы, но они показали себя не особенно хорошо, а где-то откровенно плохо и решено было использовать лендинг.
За 2 месяца потрачено на рекламу:
61679 руб.
Было получено
329 заявок на пробный урок.
Средняя стоимость заявки - 187 руб.
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda