Кейс по продвижению
сети клиник лечения
позвоночника
и суставов

1. Контекстная реклама+SEO
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. Юзабилити сайта+SEO
За продвижением к нам обратилась сеть клиник лечения позвоночника и суставов.
На момент обращения клиники получали получали крайне низкое число обращений с сайта.
Перед нами была поставлена задача провести аудит юзабилити сайта, повысить конверсию, увеличить поток заявок с сайта.
Что делали?
Категории услуг не воспринимались как раздел, имеющий свои подразделы. Это значительно ухудшало навигацию.
Причина: строчная кнопка не всегда воспринимается как кнопка. Даже при наличии стрелки.
Решение: Замена строчной кнопки на контурную.
Результат: конверсия перехода в подраздел увеличилась на 45%.
Блок "этапы лечения" неоправданно удлинял страницу, снижал конечную конверсию и не провоцировал ЦА его читать.

Причина: не эффективный формат простыни, текст плавает как хочет и создает информационный шум.
Решение: заменить на уже существующий и работающий блок "как начать жить без боли и забот".
Результат: путь до формы обратной связи сократился, сам блок в виде карусели стал восприниматься значительно лучше и эффективней.
Форма обратной связи имела крайне низкую конверсию.
Причина: Присутствовал захватывающий все внимание креатив, и отсутствие правильного побуждения к заполнению формы.
Решение: добавление конкретных и зарекомендовавших себя на практике инструментов:
1) Составление органичного маршрута внимания;
2) Градиент кнопки;
3) Четкое побуждение к действию расположенное на кнопке;
4) Введение обязательного действия.
Результат: Данные изменения не просто увеличили конверсию формы, но и способствовали неосознанному ее заполнению, замотивированной ЦА.
Вместо стартового креатива было размещено видео. Из данных Яндекс.Метрики было видно, что видео, расположенные на страницах клиники, не просматриваются.
Причина: ЦА плохо воспринимает встроенные YouTube видео. Также не целесообразно ставить ролик вместо стартового креатива, т.к. его цель - создать положительные эмоции об услуге, и визуально описать ее суть.
Решение: Разместить нейтральный креатив женщины врача, делающей иглотерапию стройной женщине 35+. Это максимально нейтральный и позитивный пример, дающий понимание и эмоцию услуги.

Визуализация блока эффектов лечения в мобильной версии легко проскроливалась и не захватывала внимание. Хотя на данной посадочной странице это ключевая, продающая информация.
Причина: эффекты просто перечислены.
Решение: под каждый пункт отрисовали интуитивно понятную иконку.
Результат: Информация стала более структурированной и привлекательной для пользователей, вероятность обращения увеличилась.
Требовалась доработка панели преимуществ.
Причина: присутствие обобщенных фраз, не вызывает доверия ЦА
Решение: конкретизировали преимущества, чтобы повысить лояльность аудитории и, как следствие, увеличить конверсию.
Требовалась доработка блока "симптомы" для того, чтобы он начинал подогревать аудиторию к обращению в клинику еще до того как они дойдут до блока " почему важно заранее заботиться о здоровье / почему важно проходить профилактическое обследование".
Причина: блок не захватывает внимание и соответственно далеко не каждый прочтет информацию. Его важность заключается в том, чтобы каждый посетивший страницу сравнил свои ощущения с подробно представленными симптомами. И в случае совпадения был уже частично готов обратиться в клинику.
Решение: выделили порядка 6 основных симптомов, и отрисовали под них тематически понятные иконки без негатива.
Результат: блок уверенно захватывает внимание, конверсия выросла в 3 раза.
Блок лечения позвоночника был перечислен в алфавитном порядке. Представлены сразу все заболевания. Это значительно усложняло навигацию и занимало очень много места.
Причина: если у человека нет компетенций в медицине, ему понадобится приличное кол-во времени, что бы найти связанное с его ощущениями заболевание.
Решение: Тематически объединили заболевания, разместили их контурной кнопкой, при нажатии которой раскрывался полный список.
Результат: навигация стала более простой и понятной пользователям, сократился путь до формы обратной связи.
По результатам аналитики метрики и обратной связи фокус-группы было выяснено, что отзывы, размещенные на сайте клиники, имеют крайне малую значимость для ЦА. Те, кого интересуют отзывы, смотрят их на сторонних медицинских агрегаторах. При этом данный блок занимает большое количество места посадочных страниц, особенно в мобильной версии.
Решение: выделить отдельный раздел в шапке сайта. Отзывы оформлены хорошо и имеют письменное подтверждение. Те кому они все же нужны, смогут легко их найти, при этом они не будут занимать место посадочных страниц.
Этап 2. Решение сложностей
На начальном этапе работы на сайте был установлен jivosite, который затруднял обработку входящих заявок. Как следствие - клиент терял заявки. Проблему решили с помощью установки более удобного чат-бота. Эта мера помогла повысить конверсию в 3 раза.

Низкая скорость загрузки сайта снижала процент конверсии, клиент терял заявки. Оптимизировали размещенные на сайте изображения, что позволило увеличить скорость загрузки.
Этап 3. Результаты
После доработки юзабилити и SEO-оптимизации сайта мы получили стабильный объем заявок из поисковых систем. На текущий момент мы вышли на результаты:
- 7-13 заявок в день,
- увеличение конверсии в 3 раза.

◾ Рекламный бюджет составил:
- 30 000 рублей - затраты на SEO и выстраивание системы аналитики,
- 30 000 рублей - доработка юзабилити.
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda