Кейс по продвижению
реабилитационного центра
"Пеликан"

1. SMM, SEO, контекстная реклама
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. SMM, SEO, контекстная реклама
В медицинском центре проводят реабилитацию детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата из всех областей России.
К нам обратился медицинский центр "Пеликан" (г. Санкт-Петербург). Центр имеет два направления:
- лечение и реабилитация детей с нарушением развития,
- проведение практических семинаров для врачей и специалистов.
В Центре применяются современные европейские методы лечения нарушений в развитии детей и младенцев, проводиться и обучение родителей программе реабилитации с ребенком.


В центр регулярно приезжают опытные физические терапевты из Германии и Франции для обмена опытом с нашими специалистами и консультаций. Темы семинаров достаточно специфичные. Это Войта-терапия, Бобат-терапия, орофациальная терапия по Кастильо Моралес и другие направления.
Проводят семинары в центре опытные практикующие физиотерапевты и доценты из Германии.
Задачи
На старте нам необходимо было с нуля создать полноценный рабочий сайт, в соответствии
со всеми коммерческими факторами Google и Yandex. Проработать его под SEO.

Выстроить систему продаж по двум направлениям и получить максимальное
количество заявок.
Что делали?
Разработали функциональный сайт, при создании которого заложили SEO-базу и учли все коммерческие факторы Google и Yandex.
Разработали стратегию продвижения. Разделили каналы продвижения по двум направлениям: лечение и обучение.
➜ По направлению лечения приняли решение использовать в качестве каналов продвижения ВКонтакте и Яндекс.Директ:
- собрали семантическое ядро с максимально целевыми ключами по лечению и реабилитации детей с ДЦП,
- запустили рекламные кампании на наиболее востребованное направление по детской эпилептологии,
- ВКонтакте создали объявления на аудитории своей группы, мам с детьми с ДЦП, групп профильных лечебных учреждений.
➜ По направлению обучения были выбраны: ВКонтакте, Instagram, SEO-продвижение, управление репутацией:
- запустили рекламные объявления ВКонтакте на аудитории узких специалистов: массажисты, реабилитологи, остеопаты, неврологи, админы тематических пабликов.
- запустили рекламные кампании в Instagram на узких специалистов.
- разместили на сайте SEO-тексты с описанием услуг и семинаров.
- разместили положительные отзывы о центре на тематических площадках, где находится наша целевая аудитория.
Этап 2. Решение сложностей
Узкая специализация ниши не подразумевает большого количества запросов и широкой аудитории. Семантическое ядро собирали с учетом целевых запросов, в SMM запускали объявления на узких специалистов и тематические паблики. Таким образом, несмотря на относительно низкий трафик, он приходит целевой, поскольку по таким низкочастотным ключам делает запросы самая горячая аудитория.
Этап 3. Результаты
Вскоре после старта компаний, мы получили первые итоги и продолжили работу над продвижением:
На данный момент мы имеем следующие показатели:

  • 3-7 заявок на комплексную детскую реабилитацию ежедневно;
  • 2-3 заявки в день на обучение на семинарах;
  • посещаемость сайта около 30-40 человек в день.
После начала работы и внедрения всех процессов у клиента стартовали регулярные продажи.
В настоящее время объем продаж центра оптимален, продолжаем развивать оба направления.
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda