кейс по продвижению
проектно-строительной организации

ТОК Проект

Проектно-строительная организация ТОК работает по Санкт-Петербургу и Москве, выполняя полный цикл строительных работ от макета до готового объекта. В наши задачи входило создать поток заявок из интернета для отдела архитектурного проектирования и отдела комплексного проектирования. До 5 заявок в день на проектирование.
Стратегия
Для того, чтобы стартовать, имея возможность приблизиться к заявленным цифрам, мы начали с переработки сайта. Изменили структуру посадочных страниц, на которые шел трафик. Внесли элементы личного бренда на сайт организации. Кроме того поставили на сайт бота, который автоматически обрабатывал заявки. Из рекламных инструментов выбрали контекстную рекламу и СММ-таргет, которые сравнивали между собой в цене заявки и показателях эффективности.

Что сделали?
работы по САЙТУ
Сайт проектной организации нуждался не только в фактической информации, но и в дополнительной имиджевой информации, усиливающей личный бренд организации. Среди таких элементов:


Видеоблог
Колонка гендиректора
Карта объектов
Тур по офису
Отзывы
Продающие посадочные
Работы по Контекстной рекламе
Для рекламной кампании собрали максимальное ядро порядка 3000 запросов. И на него запустили контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. По итогу всех работ вышли на заявленные 7-10 запросов с сайта в день по эталонной цене 150р. за заявку.
Работы по СММ
Настроили геотаргет в Facebook и Instagram на коттеджные поселки и центральные офисные районы Москвы и СПб, где обитают потенциальные заказчики. Стоимость лида получилась существенно выше контекстной рекламы порядка 400р. за заявку.


Оптимизация: что пошло не так?
В интернет-продажах мы все сталкиваемся с некачественными заявками. У компании ТОК тоже возникла эта проблема. Нам пришлось решать ее тем, что мы отключили все областные запросы по Ленинградской и Московской области, оставили только центральное гео двух столиц. Количество упало, но возросло качество: порядка 3-4 хороших заявок в день сейчас получаем.
Планы на сезон 2020
Как и в большинстве проектов, мы закрываем все потребности в заявках и работаем над снижением издержек. Цену в 150р. за заявку мы планируем снизить до 100р. за счет работы с seo-оптимизацией сайта.
Оставьте контакты и мы расскажем, как получать
от 5 до 30 заявок в день в вашей строительной нише
Кейс 3: ВинтОснова
Компания ВинтОснова выполняет все виды работ по возведению фундаментов и переносу домов. Проектное бюро компании по заказу и с участием клиента разрабатывает чертежи будущих объектов. Запрос к нам состоял в том, чтобы загрузить бюро заявками до 3-5 в день в сезон: лето и осень.
Made on
Tilda