Кейс по продвижению
интернет-магазина
картонной упаковки

1. Оптимизация сайта
2. Результаты
Этап 1. Оптимизация сайта
За продвижением к нам обратилась компания по производству упаковки для B2B: упаковки для производства рыбы, мяса, кондитерских изделий, фаст-фуда, а также производсьво картонных игр, пазлов.
Стояла задача выйти на 5+ заявок в день.
Что делали:
➜ основной акцент был сделан на SEO:
- для каждой страницы прописали уникальный title,
- прописали метописание description с содержанием ключевых слов,
- прописали метатэг keywords.
➜ реализовали работу с крауд-маркетингом;
➜ работа с юзабилити. Упростили сайт, сделали его более промышленным и удобным для пользователей. Этот метод мог обрушить конверсию, но произошла совершенно обратная ситуация - конверсия выросла в 1,5 раза.
➜ повысили конверсию с помощью размещения на сайте чат-бота, которого оформили как технолога.
Этап 2. Результаты
На текущий момент мы вышли на результаты:
от 7 до 9 заявок в день,.

Работаем над запуском контекстной рекламы, которая позволит выйти на объем в 15 заявок в день.


Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda