кейс по продвижению строительной компании
по возведению фундаментов и переносу домов

ВинтОснова

Компания ВинтОснова выполняет все виды работ по возведению фундаментов и переносу домов. Проектное бюро компании по заказу и с участием клиента разрабатывает чертежи будущих объектов. Запрос к нам состоял в том, чтобы загрузить бюро заявками до 3-5 в день в сезон: лето и осень.
Стратегия
Настроенная ранее силами маркетолога компании контекстная реклама приносила трафик, но давала от 1 до 3 конверсий не каждый день. Мы работали в первую очередь над юзабилити сайта для повышения конверсионности посадочных страниц: тестировали разнообразные стили дизайна и элементы продающих презентаций. Только во вторую очередь взялись за оптимизацию рекламы.
Что сделали?
работы по САЙТУ
Для того, чтобы увеличить конверсию при неизменном рекламном трафике, мы начали по очереди внедрять новые блоки на посадочные страницы и смотреть, как это скажется на количестве заявок:


Продающие описания
Каталог работ
Фото объектов до и после
Преимущества перед конкурентами
Отзывы
Акционные предложения
Работы по Контекстной рекламе
Проанализировав старые рекламные кампании, мы увидели особенности временного таргетинга. Основной объем заявок приходил во внерабочее время, а в рабочее шли основные затраты, потому что в это время все конкурируют за показы. Мы выставили приоритеты в рекламе на нерабочее время, когда клиенты в свободное вечернее время подбирают подрядчика на перенос дома. Стоимость заявки сократилась с 875р до 270р.


Оптимизация: что пошло не так?
На третьем круге экспериментов с конверсией мы слишком заморочились с дизайном и сделали слишком красивую посадочную. Людей начала отпугивать страница со слишком креативными и вылизанными элементами визуального стиля. Мы это заметили и исправили, вернув более простую структуру: конкретную и понятную, без заморочек.
Планы на 2020 год
Объективно из контекстной рекламы мы выжали все, что можем. Далее будем расширять рекламные каналы и тестировать гипотезы в СММ, работе с площадками поиска заказов, репутационными инструментами.
Оставьте контакты и мы расскажем, как получать
от 5 до 30 заявок в день в вашей строительной нише
Кейс 1: РемСтройДача
Компания РемСтройДача занимается реконструкцией загородных домов по Санкт-Петербургу и ЛО. Компания обратилась к нам с прямой маркетинговой задачей – создать объем заявок. От 5 до 7 в день в сезон. И до 3-х заявок в день в несезон.
Made on
Tilda