Кейс по продвижению
юридических услуг: банкротство физических лиц

1. Формирование оффера
2. Инструменты рекламы
3. Результаты
Этап 1.Оффер
На первом этапе сформировали торговое предложение, которое закрывает основные вопросы клиентов и описывает преимущества заказчика в оказании услуг по банкротству. Так клиенты изучают несколько компаний перед обращением, нужно, чтобы они запомнили и выбрали этот оффер.

Что делали:
➜ Провели бриф по деталям услуги
➜ Исследовали конкурентов и их удачные наработки
➜ Копировали лучшее и добавили отличия
➜ Разбили аудиторию на сегменты
➜ Сформировали оффер и его сегментированные варианты

Примеры удачных наработок конкурентов
Повышение ценности

Конкуренты описывали основные боли целевой аудитории и создавали ценность услуги через избавление от проблем, которые ожидают клиента без решения проблемы.


источник: favorit-consult.ru

Успешные кейсы

Конкуренты показывали результаты своей работы со ссылкой на официальные реестры, тем самым повышая доверие к предложению.


источник: chelyabinsk.fed-lex.ru

Выгоды в цифрах

Цифровые метрики, которые характеризуют выгоды обратившегося клиента в цифрах, включая гарантийный возврат.


источник: favorit-consult.ru

Тестировали также варианты
дополнительных преимуществ
* то, что дополнительно запоминается и
повышает доверие на фоне конкурентов
Сегментация офферов
Создание искуственного ассортимента услуг на основе потребностей и различий целевой аудитории. Деление ЦА на группы (например: женщины, пенсионеры, работники госучреждений и т.д.) и формирование микрооферов на основе интересов каждой.
1
Защита от коллекторов
Покупая услугу, потенциальный клиент во многом покупает свою безопасность и защиту от системы, которая больше него. Чуть более подробные истории про коллекторов помогут встать на одну сторону с ЦА
2
Схема действий и последствия
Наиболее высокочастотный запрос на поиске в Яндексе (см.таблицу ниже) говорит о том, что от покупки услуги останавливает непонимание процедуры банкротства по пунктам и ее последствий. Рассказав об этом подробно, можно повысить доверие.
3
Этап 2. Инструменты
На втором этапе мы подобрали инструменты рекламы, которые помогут привести целевую аудиторию и ознакомить ее с оффером. Сюда входят классические инструменты, которые используют конкуренты, и индивидуальные:

Что делали:
➜ Собрали семантическое ядро для контекстной рекламы
➜ Разработали конструкцию объявлений
➜ Отслеживали связки ключевых слов и объявлений с лучшей эффективностью
➜ Создали креативы для визуальных поисковых сетей и социальных сетей
➜ Подобрали готовые аудитории для прицельного таргетинга
➜ Выбрали лучшие связки креативов и аудиторий
➜ Улучшили поисковую репутацию при помощи отзывов

Контекстная реклама и SEO
Системы поиска Direct и Adwords
1. Объявления в поисковиках по предельно широкому ядру
2. Баннеры на поиске и по базам ретаргетинга

SEO
1. Первичная оптимизация сайта
2. Масштабирование внутреннего ядра запросов, включенных в сайт, через низкочастотные ключи


Таргетированная реклама и SMM
Система Facebook+Instagram
1. Видеоприглашения
2. Анализ креативов конкурентов через библиотеку рекламы
3. Детальная микросегментация

Система ВКонтакте
1. Связки информационных и продающих постов
2. Базы ретаргетинга
3. Динамические креативы


Управление репутацией
Тематические форумы
1. Комментарии на форумах
2. Отзывы о профкомпетенциях

Яндекс карты
1. Профиль организации
2. Геоотзывы


Этап 3. Результаты
За первый месяц вышли на результат +5-10 заявок в день
За второй месяц на результат +10-15 заявок в день

Рекламный бюджет составил 35-50 000 рублей в месяц.


Как мы работаем покажут кейсы
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Наши статьи по продвижению юристов
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda