Кейс
по продвижению
интернет-магазина
подшипников "ПромБеринг"

1. Доработка интернет-магазина + запуск рекламной кампании
2. Результаты
Этап 1. Доработка интернет-магазина и запуск рекламной кампании
Деятельность компании "ПромБеринг" из Санкт-Петербурга связана с продажами подшипников и сопутствующих товаров. Они ведут работу как с оптовыми, так и с розничными заказами.
Организация является поставщиком известных торговых марок: PTI, NSK, IBU, NKE, KOYO, FAG, INA. Кроме этого, есть возможность доставки выбранного товара в любой регион силами транспортных компаний.
Перед нашей командой стояла задача: доработать имеющийся базовый интернет-магазин,чтобы сделать его максимально удобным для пользователей.
Нужно было настроить контекстную рекламу, увеличить посещаемость сайта и продажи, а также провести SEO-оптимизацию.
Первым делом, мы разработали стратегию продвижения, разделив ее для сегментов b2b и b2c, поставив в приоритет направление b2b. Выяснилось, что при одинаковых трудозатратах при обработке заказа, суммарная прибыль в розничном сегменте - больше!
Наша работа шла на 2 фронта: максимальный охват на минимальном бюджете и увеличение конверсии:
Стратегия B2B: __________________________________Стратегия B2C:
Сбор ядра
собрали максимально широкое ядро-
около 10 000 ключей;
Реклама на торговых площадках
разместили рекламу на следующих площадках: Яндекс.Маркет, "Пульс Цен", Google Merchant
Установили чат-боты
для каждого чат-бота прописан
индивидуальный сценарий
Настроили контекстную рекламу
запустили кампании на розничные позиции в Google.ads. Работа велась только на поиске.
Добавили формы
увеличили конверсию путем добавления
формы на карточке товара
SEO
масштабировали SEO за пределы
Санкт-Петербурга
E-mail рассылка
спарсили базу предприятий и оформили
шаблоны для инфо- и коммерческих рассылок
Доработали сайт
для повышения конверсии доработали
мобильную верстку и ускорили загрузку сайта
Вторым этапом выполнили базовую оптимизацию robots.txt, sitemap.xml, страниц пагинации, индексации, проработали мета-теги.
Далее провели работу над коммерческими факторами Google и Yandex, расширили ассортимент интернет-магазина. В настоящее время еженедельно добавляем на сайт примерно 15 000 позиций.
Создали YouTube канал для клиента, загрузили в него видео-ролики.Также создали страницы компании в социальных сетях VKontacte и Facebook.
Разработали и внедрили инструменты для повышения лояльности клиентов, сделавших покупку:
  • использовали автоворонки: записали видео-приветствия, письма благодарности клиентам;
  • разработали мерч, чтобы каждый покупатель, вместе с товаром, получил небольшой брендированый подарок от компании "ПромБеринг"



Это интересно
Именно в этой компании особенно хорошо сработали возможности крауд-маркетинга. Наиболее хорошие результаты получили от поисковой сети Gоogle. Продвижение заключается в том, что на тематических форумах мы оставляем "живые" комментарии в формате отзывов о магазине и органические ссылки на компанию.
Этап 2. Результаты
До начала продвижения клиент имел примерно 200-250 посещений сайта в день.

После запуска рекламных кампаний мы имеем:
  • около 700-800 посещений в день;
  • 60-70 заявок ежедневно;
  • рекламный бюджет составил 45 000 рублей за 30 дней
После внедрения всех запланированных действий у клиента стабилизировались продажи. На данный момент, компания "ПромБеринг" получает оптимальное количество заявок и мы продолжаем развивать оба направления!
Как мы работаем покажут кейсы
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda