Кейс по продвижению
интернет-магазина косметики
MakeUp-SPB.ru

1. SEO-оптимизация и контекстная реклама
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. SEO-оптимизация и контекстная реклама
MakeUp-SPB.ru - это интернет-магазин косметики, в котором представлены только качественные товары известных брендов: Manly Pro, Sigil inspired Тамми Танука, Revolution Makeup, Art-Visage, Shik, Thuya и многих других. В этом магазине найдут все необходимое не только знающие толк в хорошем макияже девушки, но и профессионалы!
Перед нашей командой стояли задачи:
  1. SEO-оптимизация сайта.
  2. Настроить основные инструменты интернет-рекламы с фокусировкой на контекстной рекламе.
  3. Оптимизация затрат, снижение стоимости заявки.
  4. Выйти на стабильный поток клиентов.
Что делали?

➜ В качестве основной долгосрочной механики была выбрана контекстная реклама в поисковых системах Яндекс.Директ и Google Ads.
➜ После получения стабильного результата с контекстной рекламы было принято решение о подключении SMM.
➜ В контекстной рекламе подготовили рекламные кампании по брендам, по общим поисковым запросам и по тематическим направлениям. Каждую кампанию разбили на Санкт-Петербург, Москву и остальную часть России для более гибкого управления трафиком, а также отслеживания эффективности по регионам. Для запуска использовали как формат объявлений на поиске, так и РСЯ. В итоге на момент запуска мы получили более 300 кампаний.

Этап 2. Решение сложностей
Исключили регионы с низкой конверсией
В процессе работы мы выявили неоднородную эффективность по территории РФ. Так, кампании, направленные на всю Россию, были достаточно затратны, но при этом имели недостаточную конверсию в продажу. В результате мы выявили регионы с наименьшей конверсией и исключили их из аудитории показа рекламных кампаний.
Этап 3. Результаты
Также были отключены наименее эффективные кампании по отдельным продуктам.

Однако часть направлений показали себя хорошо даже на широкой аудитории по стране и сохраняют свою эффективность.

В настоящее время мы разместили магазин на Яндекс.Маркет и работаем над масштабированием данного направления. При этом продолжаем оптимизировать контекстную рекламу и отслеживаем ее эффективность.

Также запускаем рекламные кампании в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
На текущий момент затраты сократились в 1,5 раза, при этом CTR вырос с 0,4% до 1,34%, цена цели снизилась с 379 р. до 222 р., а конверсии выросли на 20%.
Как мы работаем покажут кейсы
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda