Кейс
по продвижению
Императорского
фарфорового завода

1. Доработка интернет-магазина + запуск рекламной кампании
2. Результаты
Этап 1. Доработка интернет-магазина и запуск рекламной кампании
Императорский фарфоровый завод – самый крупный производитель фарфора в Европе. Однако, доля продаж через интернет составляла всего около 1/20 от общего оборота.

Перед нашей командой стояла задача доработать интернет-магазин и сделать его удобным для пользователей, а так же настроить основные рекламные кампании, в том числе и на зарубежную аудиторию.
Что делали?
Для начала, в качестве теста, попробовали заказать что-то для себя. И, без шуток, у нас получилось это сделать только с третьего раза. К тому же, найти нужный товар из-за огромного количества категорий было проблематично, а саму кнопку оформления заказа заметить довольно сложно.
Для начала выстроили общую механику работы интернет-магазина, доработали карточки товаров и их описание. Работать приходилось над каждым элементом и каждой страницей. Но, мы не ищем легких путей.

Этап 2. Результаты
Благодаря нашим четким рекомендациям удалось создать удобный и красивый сайт с возможностью заказа и оплаты через интернет.
Главная сложность состояла в том, что результат нужен был как можно быстрее.
Поэтому - собирали самые "горячие" фразы в контекстной рекламе и наиболее релевантные аудитории в социальных сетях.
Настроили рекламу
На текущий момент мы имеем
рост в заявках с сайта 336%, а суммарная выручка увеличилась в 2,5 раза.
Как мы работаем покажут кейсы
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda