Кейс по продвижению
интернет-магазина
коллекционных минералов

1. SEO-продвижение
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. SEO-продвижение
За продвижением к нам обратилась компания по продаже коллекционных камней и минералов. На момент обращения интернет-магазин не приносил дохода, заявок не было, продажи велись только в офф-лайн магазине.
Перед нами была поставлена задача создать стабильный объем заказов с нуля.
Что делали:
➜ доработан и расширен ассортимент интернет-магазина;
➜ - провели внутреннюю перелинковку сайта,
- для каждой страницы прописали уникальный title,
- прописали метописание description с содержанием ключевых слов,
- прописали метатэг keywords,
- прописали SEO-тексты,
- на каждую страницу добавили активные элементы, содержащие ключевые фразы.
➜ подключили сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant;
➜ максимально увеличили скорость загрузки сайта.
Этап 2. Решение сложностей
Увеличили скорость загрузки сайта

➤ Низкая скорость загрузки сайта существенно снижала конверсию, показатель отказа доходил до 100%, сайт опустился вниз в мобильной выдаче. С помощью увеличения скорости загрузки нам удалось решить все проблемы и повысить конверсию более чем в 5 раз.
Этап 3. Результаты
К концу первого месяца продвижения мы вышли на результаты:
от 3 до 5 заявок в день.
К концу третьего месяца работы мы вышли на стабильный поток 5-7 заявок в день.

- средний рекламный бюджет - 10 000 руб. в месяц.
- средняя стоимость заявки - 55 руб.

Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda