Кейс по продвижению
детской
танцевальной школы

1. Разработка и запуск рекламной кампании
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. Разработка и запуск рекламной кампании
К нам обратилась Ирина - владелица детской танцевальной школы "LittleStar" из Санкт-Петербурга.
Раньше клиенты приходили исключительно
"по знакомству", либо просто, проходя мимо студии в торговом центре.

Перед нашей командой стояла задача с нуля выстроить систему продаж с помощью рекламы в социальных сетях.
Что делали?
У клиента уже есть группа Вконтакте на 600 человек, в которую люди вступали сами. Как минимум часть людей после просмотра рекламы будут переходить в сообщество, поэтому - нужно быть готовыми.

Что мы сделали?
1. Закрепили продающий пост с информацией о пробных занятиях в шапке группы
2. Добавили описание и контактные данные в блок с информацией
3. Поставили дополнительный лид-магнит - настроили приложение для сбора заявок с возможностью записаться прямо из группы
Дальше - проанализировали участников через segmento-target. Исходя из этого составили первичные сегменты целевой аудитории.

На основе анализа получили первые результаты:

Использовали "живые" видео
Записали материал с директором школы и несколько роликов с детьми в процессе обучения, для повышения доверия и вовлеченности
Наиболее эффективно сработали аудитории собранные с использованием узкого гео и аудитории конкурентов.
На основе этого, а также пикселя на сайте, собрали аудитории look-a-like для расширения целевой аудитории.

Лучшие креативы и связки перенесли в Facebook/Instagram для дальнейшего масштабирования.
Этап 2. Решение сложностей
Мы столкнулись с проблемой, что у администрации нет четкого плана по обработке входящих лидов.
Что делать?
Отступать - не в наших планах, поэтому работаем над следующими этапами воронки продаж.
1
Составили план для работы с клиентами на всех этапах воронки, от заявки до продажи.
2
В помощь к скриптам сформировали вилку цен: цена сегодня, цена в течении недели, обычная цена
3
Посоветовали владельцу установить для администраторов надбавки за совершенные продажи.
Этап 3. Результаты
На 3 день проведения кампании выполнили требуемый план в 7 заявок в день.
В дальнейшем число заявок было увеличено до 13-15.
После внедрения у клиента стартовали регулярные продажи.
Не смотря на низкий сезон, уже в первый месяц работы, с рекламы удалось привлечь 22 новых ученика,
и более 30 отложенных продаж на начало следующего учебного года.
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda