Кейс по продвижению
центра банкротства
юридических лиц

1. Связка сайт+реклама
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1.Связка сайт+реклама
За продвижением к нам обратился центр банкротства юридических лиц.
На момент обращения у Центра отсутствовал сайт, какая-либо рекламная деятельность не велась, а новые клиенты появлялись исключительно по рекомендации знакомых и тех, кто уже успел поработать с Центром. Была поставлена задача с простой формулировкой ━ запустить рекламную кампанию и начать получать заказы из интернета.
Была поставлена задача с простой формулировкой ━ запустить рекламную кампанию и начать получать заказы из интернета.

Что делали:
➜создали простой одностраничный сайт с лаконичным, но емким описанием оказываемых услуг
➜для повышения конверсии разместили на сайте бота;
➜собрали семантическое ядро, не слишком объемное, но максимально задействовали синонимы, чтобы увеличить охват в достаточно узкой тематике;
➜ собрали порядка 250-300 низкочастотных ключевых запросов и работали по ним, что не только повышало эффективность кампании, но и снижало затраты;
➜ использовали технологию "разгона" рекламной кампании и уже через неделю после старта вышли на хорошие результаты.

Этап 2. Решение сложностей
Сняли ограничения

➤ При определении стратегии продвижения и позиционирования
На старте указали в рекламных объявлениях ограничение для юридических лиц долги от 200 миллионов, из-за этого показатель конверсии был занижен, после этого мы отказались от данной формулировки и вышли на хорошие показатели конверсии.

Ввели учет заявок и скрипт продаж

➤ При обработке заявок Заказчик по умолчанию не верил, что может получать заявки из интернета, поэтому не отреагировал оперативно и несколько первых заявок были упущены, но мы быстро наладили систему обработки входящего трафика: ввели таблицы учета заявок и скрипт обработки, чтобы система начала приносить деньги.

Стоит учитывать, что ведение процедуры банкротства ━ это длительный процесс (средний срок работы с одним клиентом составляет 8-12 месяцев), поэтому средний чек получается весьма значительным, а соотношение с ценой продажи ━ целесообразным.
Этап 3. Результаты
За неделю работы рекламной кампании мы вышли на результат
+1-2 заявки в день

◾ Рекламный бюджет составил 45 000 рублей в месяц.
◾ Цена заявки (клиента, который оставил заявку) - 1 000 рублей
◾ Цена продажи (клиента, который совершил покупку) - 3 000 рублей

Реклама в Яндексе уже дает стабильный объем заявок в месяц и на данный момент не нуждается в оптимизации. Работаем над рекламной кампанией в Google.

Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Наши статьи по продвижению юристов
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda