Кейс по продвижению
сайта предприятия
"Двери Холл"

Этап 1. Продвижение сайта промышленной компании

За продвижением сайта предприятия в интернете к нам обратилась группа компаний Двери Холл.

Перед нами была поставлена задача увеличить продажи компании c помощью интернет-маркетинга для B2B.

Для этого было решено доработать сайт под "продающую" структуру и внедрить инструменты продвижения предприятия в интернете.


Что делали?

В сайт мы внесли следующие изменения:
- доработка главной страницы;
- доработка навигации;
- доработка шаблонов сайта;
- общие изменения сайта под B2B.

Для продвижения сайта компании "Двери Холл" были использованы следующие инструменты:

Инструменты SEO - внедрение с первого дня работы с компанией и применение на протяжении 6 месяцев

1. Создание SEO базы для сайта с помощью:
- robot.txt;
- sitemap.xml;
- оптимизации description, title, h1-h6, strong и ALT;
- корректировки "тошноты" страниц и релевантности метатегам;
- правильной перелинковки;
- проверки на дубли страниц;
- работы с валидностью сайта для ПС;
- настройки корректных ответов сервера;
- калькулятора подбор по параметрам;
- турбо страниц;
- микроразметки;
- schema.org;
- подключения 5 сервисов для увеличения авторитетности в ПС.

2. SEO работы по сайту
- создание ядра;
- наполнение SEO контентом сайта;
- запуск ускоренной индексации сайта;
- совместное создание специальных предложений и акций;
- социальный посев;
- крауд маркетинг;
- отбор и закупка ссылочной массы.


Использование Yandex.Direct и Google.Adwords при тестовом бюджете 50 000 ₽
- создание полного контекстного ядра;
- создание продающих объявлений(5% заявок приходят до посещения сайта);
- подключение целевого звонка;
- создание баннерного РСЯ;
- создание ретаргетинга;
- cоздание потока продаж.



Этап 2. Проверка объема и качества работы


Для проверки объема и качества работы использовались таблицы Google.Docs, куда вносилась статистика и данные по результатам внедрения инструментов маркетинга для производителя.

В таблицу вносилась информация по:
- оптимизации;
- крауд маркетингу;
- социальному посеву;
- веб-данные.

Производилась проверка:
- индексации и качество внедрения инструментов SEO на основе плагина для - браузера RDS bar;
- позиций сайта с помощью сервиса allpositions.ru.

Этап 3. Результаты продвижения сайта "Двери Холл"

Промежуточный результат за 3 месяца работы:

- Благодаря доработке структуры сайта удалось добиться +1 заявки в день;
- Применение инструментов SEO-продвижения увеличило поток заказов на +2 в день;
- Использование Yandex.Direct и Google.Direct стимулировало к росту заявок на 2 заявки в день.

В итоге, благодаря примененным инструментам маркетинга удалось увеличить продажи группы компаний "Двери Холл".

О других инструментах маркетинга производственного предприятия читайте в нашей статье "5 основных SEO инструментов: как самостоятельно вывести сайт промышленной компании в ТОП выдачи"
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы в нише производственных предприятий
Made on
Tilda