Кейс по продвижению промышленного
предприятия "FP Doors":
производство противопожарных дверей

Этап 1. Продвижение сайта компании по производству дверей

К нам обратилась за продвижением промышленного предприятия компания "FP Doors". Компания производила противопожарные двери, но с реализацией были проблемы, в связи с чем потребовался поиск новых путей в маркетинге. Перед нами была поставлена цель: не менее 2-х заявок в день от клиентов.

Для достижения цели в рамках интернет маркетинга промышленных предприятий мы поставили для себя следующие задачи:
- Доработать сайт;
- Доработать и запустить инструменты маркетинга;
- Обеспечить максимальное присутствие в сети;
- Создать email воронку.
Что делали:
Юзабилити:
- Проработали маршрут внимания на сайте;
- Доработали блоки;
- Установили конверсионные виджеты и ФОС.

Директ:
- Собрали максимально широкое ядро;
- Подобрали релевантные типы объявлений;
- Запустили поисковые объявления Yandex и Google;
- Запустили поисковые баннеры Yandex;
- Запустили кампанию lookalike в РСЯ;
- Разогнали рекламные кампании.

SEO:
- Оптимизировали robots.txt sitemap.xml, страницы пагинации, индексацию и т.д. (базово привести в порядок сайт перед продвижением);
- Проработали коммерческие факторы;
- Проработали мету;
- Наполнили сайт;
- Работали над крауд маркетингом;
- Занялись Youtube SEO.

SERM:
- Работали с отзывами на SEO отзовиках.

Рассылки:
- Собрали чистые базы для рассылки;
- Удлинили цепочки до 2-3 месяцев.

Разработка новых продуктов маркетинг
Внедрение Youtube SEO при продвижении промышленного предприятия

Этап 2. Работа с репутацией компании

Как и в любой нише, в продвижении промышленных предприятий есть свои особенности. В данном направлении важным критерием является работа с репутацией, стараться как можно шире заявить о компании в интернете (подробнее об особенностях продвижения производственных компаний можно прочитать в нашей статье).

Исходя из этого, в рамках крауд-маркетинга, были размещены отзывы о компании, внедрены органические ссылки, компания была зарегистрирована на тематических площадках.

Этот ход был использован с целью повышения интереса клиента к продукту, компании и бренду, а также для увеличения репутации.
Интернет маркетинг промышленных предприятий
Крауд-маркетинг как путь продвижения промышленного предприятия

Этап 3. Результаты продвижения промышленного предприятия

В результате упорной работы, в рамках операционного маркетинга, нам удалось выйти на 2-7 целевых заявки в день. Результаты достигли за три месяца.

В дальнейшем будем продолжать работу с репутацией в сети, оптимизировать рекламные кампании, разрабатывать новые продукты маркетинга и искать новые пути повышения объемов реализации продукции.
Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?
Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Наши статьи по продвижению производственных компаний
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda