Кейс по продвижению компании, оказывающей бухгалтерские услуги

Этап 1. Оптимизация сайта и контекстная реклама

За продвижением в наше агентство обратилась компания "Бухучет онлайн", оказывающая бухгалтерские услуги для бизнеса. Продвижение бухгалтера в интернете очень трудоемкий процесс, в статье о продвижении услуг бухгалтера с помощью интернета мы говорим об этом детально и даем советы.

Причиной обращения являлось отсутствие заявок от клиентов, недостаточно развитый сайт и отсутствие настроенных рекламных кампаний. Новых клиентов практически не было, а те, кто обращался, приходили по рекомендации нынешних клиентов.

Мы поставили перед собой следующие задачи:
1. SEO-оптимизация сайта;
2. Создание УТП;
3. Запуск рекламных кампаний;
4. Увеличение объема целевых заявок.

ЧТО ДЕЛАЛИ:
➜ Собрали семантическое ядро, для каждой страницы прописали уникальный title и description, прописали ключевые слова;
➜ Детально проработали SEO:
- прописали SEO-тексты;
- на каждую страницу добавили элементы, содержащие ключевые фразы;
- собрали фразы под средне- и низкочастотные запросы.
➜ Настроили и запустили рекламную поисковую кампанию в Google Ads;
➜ Оптимизировали сайт:
- провели внутреннюю перелинковку сайта;
- структурировали разделы сайта, прописали цепляющий оффер;
- упростили и ускорили скорость загрузки сайта;
- разместили удобный для потенциальных клиентов калькулятор;
- создали подробный прайс на услуги.
Подбор ключей для продвижения веб-сайта бухгалтерских услуг

Этап 2. Решение сложностей при продвижении бухгалтерского сайта

Сформировали привлекательный оффер
Цепляющее коммерческое предложение очень важно для бухгалтерской компании, так как потенциальным клиентам необходимо показать, чем ваша компания лучше конкурентов. У компании "Бухучет онлайн" не было оффера и мы предприняли следующие шаги:
1. При создании УТП включили только важные факты и указали конкретную пользу;
2. Описали выгоды в соответствии с интересами потенциальных клиентов;
3. Создали предложения отдельно для каждой группы клиентов.
Продвижение бухгалтерских услуг в интернете
Создание привлекательного оффера для продвижения услуг бухгалтера

Этап 3. Результаты

После выполнения всех мероприятий мы вышли на результаты:

◾ 1-2 заявки в день
◾ Рекламный бюджет составил 50 000 рублей в месяц
◾ После SEO-оптимизации сайта получили стабильный объем заявок из поисковых систем
◾ Оптимизированы метатеги на всех страницах сайта
◾ Увеличена скорость загрузки сайта

Рекламная кампания в Google уже дает стабильный объем заявок в месяц и на данный момент не нуждается в оптимизации.

Этап 4. Планы по дальнейшему продвижению сайта

В долгосрочной перспективе планируется:
1. Вывести сайт компании в топ-10 поиска
2. Настроить и запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ
3. Достигнуть цель по заявкам в количестве 3-4 в день
Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?
Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Наши статьи по продвижению бухгалтеров
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda