Кейс: маркетинг производственного предприятия Ot.Do - изготовление световых вывесок

Этап 1. Создание концепции и построение стратегии продвижения

За продвижением предприятия в интернете в наше агентство обратилась группа компаний Ot.Do. Компания занимается изготовлением световых вывесок, панелей, табличек и светодиодной подсветки.

Перед нами была поставлена цель: с помощью маркетинга увеличить поток заявок и продаж с сайта на изготовление вывесок и их последующую установку.

Для реализации этой цели мы поставили для себя следующие задачи:
1. Настроить широкое семантическое ядро для запуска рекламы и продвижения предприятия в интернете
2. Создать новые разделы сайта и поддомены
3. Найти пути привлечения дополнительного трафика
4. Рассказать в компании в соцсетях и на YouTube
Что делали:
Сбор семантики и реклама
Провели работу по предельно широкому ядру размером 2000-3000 ключевых слов. При отборе запросов мы учитывали их частотность и геозависимость, анализировали поисковую выдачу, отбросили пустые запросы.

Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google, использовали типы объявлений: текстово-графические и баннеры на поиске.

После запуска мы настроили системы аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, в частности, настроили ретаргетинг на сайт.
Оптимизация сайта
Создали новые разделы сайта и оптимизировали их по применению продукции. Это было сделано с целью привлечения микрочастотного трафика.

Помимо этого, создали поддомены и занимались их продвижением с целью привлечения трафика из регионов.

Занялись оптимизацией гео-раздела на сайте с целью привлечения дополнительного трафика из городов Московской области.
SEO-тексты и SMM
Для маркетинга производственного предприятия оптимизировали и уникализировали тексты на страницах сайта Ot.Do, а также прописали тексты для страниц, где они отсутствовали. Прописали метатеги для каждой страницы.

Занялись продвижением видео-контента на YouTube-канале, зарегистрировали компанию в социальных сетях Facebook, Instagram и VK.
Продвижение предприятия в интернете
Сбор широкого семантического ядра для маркетинга производственного предприятия

Этап 2. Использование инструментов интернет маркетинга для b2b

SEO
1. Общая оптимизация
2. Масштабирование через ключи (по применению продукции)
3. Масштабирование через ключи (по гео запросам)
Direct и Adwords
1. Запуск рекламы
2. Объявления в поисковиках
3. Баннер на поиске
Маркетинг увеличение продаж
Маркетинг для производителей
Использовать данные инструменты производителям можно и самостоятельно для маркетинга и продвижения своей компании. В этом вам может помочь наша статья, в которой мы рассказываем, как воспользоваться 3 шагами для успешного продвижения производственных компаний.

Этап 3. Результаты продвижения компании

Вскоре после старта компаний мы получили первые итоги и продолжили работу над продвижением. На данный момент мы имеем следующие результаты:
  • Плюс 9-23 заявок в день
  • Выросла посещаемость сайта в разы
  • Среднее время на сайте составило 5 минут

При этом бюджет составил:

  • Yandex Direct - 50 000 руб./месяц
  • Google Adwords - 15 000 руб./месяц
  • Веб-разработка по SEO - 5 000 руб./месяц
Как мы работаем покажут кейсы
Хотите также?
Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Наши статьи по продвижению производственных компаний
Made on
Tilda