Кейс по продвижению
сайта образовательного
центра "Sollo"

Этап 1. Основные концепции маркетинга

За продвижением сайта к нам обратился детская образовательная школа "Sollo".

При разработке концепции маркетинга было выделено 3 направления построения стратегий:
1. Продажи здесь и сейчас,
2. Контент маркетинг,
3. Эмоциональный маркетинг.




1. Продажи здесь и сейчас
Были выделены несколько проблем у компании:
1. У образовательного центра большое количество услуг, из-за чего флагманские продукты, которые приносили преимущественный доход, терялись в общем списке, а следовательно, продажи снизились.
2. Сайт детально прописан, в него, действительно, вложена душа, но в современном мире любые сегменты клиентов все меньше и меньше времени тратят на чтение публикаций и статей.

В результате было решено внести следующие изменения:
1. Проработать весь маршрут внимания на странице и в буквальном смысле вести потенциального клиента по каждому блоку и постепенно раскрывать ценность. Особенно ярко выделить и раскрыть преимущества основных флагманских услуг образовательного центра.
2. На главной странице сайта дать ответы на вопросы:
- какой продукт мы предлагает?
- какую ценность он несет?
- как можно попробовать?
- куда оставить заявку?
2. Контент маркетинг
Для создания вовлекающего контента было решено упаковать профильный контент в формат, на который будет сложно не отреагировать. Обобщенно публикации делятся на 4 типа, по которым составляется расписание на месяц:

1) Промо рубрики - прямая реклама и акции (не более 15% от всего объема контента);
2) Информационные рубрики - ликбезы и полезности;
3) Нативные рубрики - стимулируют пользователей оставлять комментарии, репосты, лайки;
4) Small talk - рубрика лидера мнения (лица компании), здесь лидер мнения дает инфу не только по продукту компании и самой компании, но и делится мыслями и моментами из своей жизни.

Чтобы максимально облегчить производство контента клиенту, нужно:
- давать им возможность не писать посты, а просто надиктовывать контент, чтобы сократить время реализации контента;
- утвердить стилистику и визуальное оформление на старте работ и в соответствии с ней наполняем социальные сети.

Периодически Вконтакте сам продвигает посты группы по похожим аудиториям на текущих подписчиков (огонь Прометея). Таким образом, можно получить дополнительные заявки и подписчиков.
3. Эмоциональный маркетинг

Это направление стратегии можно по-другому назвать "органическое сарафанное радио", то есть при вложении средств для получения одной заявки, в итоге, приходит 3-10. Другими словами, это поиск максимальной точки удовлетворения клиента в продукте. Запечатление клиента в этой точке и распространение по его знакомым.

В случае с SOLLO такой точкой являлись практические результаты, утренники и успешные аттестационные показатели ребенка.
Следующим этапом является распространение брендовых обозначений: например, организовывается небольшой "закуток" с брендом для фотосессии, где можно регулярно запечатлеть довольных родителей.
Следующим шагом администратор постит этот контент в сообщества проекта и просит родителей репостнуть из паблика пост про них.
На этом заканчивается стандартная модель усиления сарафана (приносит в сумме 3-5 сарафанных заявок в месяц).

Но.

Мы ее доработали и просим у клиентов разрешение на использование "фотоотзыва" в рекламных целях. Далее мы промопостом показываем этот отзыв друзьям клиента и получаем 1-3 заявки с каждого такого отзыва за копейки.

Этап 2. Инструменты


Для продвижения Sollo было использовано 2 площадки для использования инструментов нишего маркетинга для продвижения сайта и социальных сетей компании:
1. Основной - социальные сети,
2. Вспомогательный - SEO и контекстная реклама.

Инструменты:

VK Target настраиваем по:
1) По конкурентам,
2) Конкурентам активности (показывают рекламу по людям которые лайкают, комментируют, репостят конкурентов),
3) Активностям для детей (школы робототехники, школы профессий, ментальная арифметика),
4) Детским событийным группам + ГЕО или + iPhone,
5) ГЕО, где есть дети + Петроградка/Крестовский/Центр,
6) Детским группы по спорту (теннис, хоккей, конный спорт),
7) ГЕО Пушкин (т.к. в группе большое количество мамочек из Пушкина),
8) Дорогие фитнес клубы и Йоги + дети,
9) Спарсить друзей влиятельных товарищей СПБ,
10) Дорогие школы по художке для детей.

instagram target настраиваем по:
1)ГЕО + Петроградка/Крестовский/Центр + есть дети,
2)Теннис/Спортивные танцы/фигурное катание,
3)Путешествие + айфон + широкое ГЕО.

Facebook target настраиваем по:
1) Бизнес + дети,
2) ГЕО + Петроградка/Крестовский/Центр + есть дети,
3) Теннис/Спортивные танцы/фигурное катание,
4) Путешествие+ айфон + широкое ГЕО.

Этап 3. Прогноз, бюджет, цена

Бюджет на продвижение образовательного центра "Solla" составил:
- Вконтакте - 30 000 ₽,
- Instagram - 20 000 ₽,
- Facebook - 15 000 ₽.

В результате удалось выйти на 9 заявок в день

О других инструментах продвижения образовательных услуг читайте в нашем Кейсе по продвижению сети языковых школ

Этап 4. Что надо для начала работы:

1. Единый чат в WhatsApp/ Telegram
2. Выделенный человек, предоставляющий доступы и координирующий подготовительные работы со стороны клиента (желательно, но необязательно)
3. Видеоприглашения на пробный оффер к каждому продукту
4. Доступы к счетчикам, аккаунтам, рассыльщикам и т.д.
5. Номер целевого звонка
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы в нише образовательных услуг
Made on
Tilda