Кейс по продвижению
центра медицинской
косметологии

1. Контекстная реклама+SEO
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. Контекстная реклама+SEO
За продвижением к нам обратился центр медицинской косметологии.
Предоставляемые центром услуги можно условно разделить на два широких направления:
➣ типовые услуги низкого ценового сегмента, косметологический уход за лицом и телом,
чистки, инъекции, перманентный макияж и т.д.
➣ услуги высокого ценового сегмента - безоперационные подтяжки лица и аппаратные методики для коррекции фигуры.
Задача стояла в продвижении услуг высокого ценового сегмента, а именно в рекламе безоперационного лифтинга лица.
Что делали?
Для того, чтобы достигнуть цели мы:
➤ создали отдельную страницу на сайте Центра с информацией о продвигаемой услуге - безоперационном лифтинге;
➤ собрали обширное семантическое ядро, в основном работали с ключевыми запросами "безоперационной" тематики, но дополнительно использовали ключевые слова в "операционной" тематике. Таким образом, работали с заинтересованной аудиторией и предлагали искомые или альтернативные способы решения имеющихся проблем;
➤ настроили контекстную рекламу, использовали только продвижение на поиске;
➤ разместили на каждой странице сайта персонализированного чат-бота;
➤ большой объем работы был продел в направлении SEO-оптимизации:
- создали новые страницы по услугам, наполнили их SEO-текстами,
- для каждой страницы прописали уникальный title,
- прописали метописание description с содержанием ключевых слов,
- прописали метатэг keywords;
реализовали ссылочное продвижение в Google;
доработали структуру сайта;
расширили направления, которые начинали приносить прибыль.
Этап 2. Решение сложностей
В начале работы была затруднена коммуникация с клиентом, что напрямую отражалось на скорости выполнения работ. Поэтому на данном этапе было принято решение о создании клиентского чата WhatsApp с включением всех участников процесса. Таким образом была налажена обратная связь, позволившая оперативно решать все возникающие вопросы.

При аналитике рекламной кампании столкнулись с диспропорцией аудитории. Среди людей, интересовавшихся процедурой, мужчин было значительно больше, чем женщин. Однако мужчины оказались праздно интересующейся аудиторией, сайт просматривали, но заявки не оставляли. В связи с этим было принято решение отключить мужской сегмент и сосредоточиться на женской аудитории, что положительно повлияло на рекламную кампанию.

Низкая скорость загрузки сайта снижала процент конверсии, клиент терял заявки. Оптимизировали размещенные на сайте изображения, что позволило увеличить скорость загрузки.
Этап 3. Результаты
После запуска контекстной рекламы мы получили стабильный объем заявок с Google и не очень большой объем заявок с Яндекса, но с высоким средним чеком. В итоге:
+15 заявок за месяц
+ 7 продаж продвигаемой процедуры за месяц
Средний чек приобретаемых процедур составил более 90 тысяч рублей
+ 1 133 000 руб. к общей выручке в месяц

◾ Рекламный бюджет составил:
- 70 000 рублей - затраты на SEO и выстраивание системы аналитики,
- 30 000 рублей - контекстная реклама
◾ Цена заявки (клиента, который оставил заявку) - 2 000 рублей
◾ Цена продажи (клиента, который совершил покупку) - 4 286 рублей
Сейчас перешли к наработке базы постоянных клиентов посредством продвижения услуг низкого ценового сегмента. В последствии предполагается вовлечение лояльной аудитории постоянных клиентов в приобретение услуг высокого ценового сегмента.
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda