Кейс по продвижению
юридических услуг:
банкротство юридических лиц

1. Сайт+контекстная реклама
2. Решение сложностей
3. Результаты
Этап 1. Сайт + контекстная реклама
За продвижением к нам обратилась молодая юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве юридических лиц.
На момент обращения у компании отсутствовал сайт, какая-либо рекламная деятельность не велась, а новые клиенты появлялись лишь по рекомендации знакомых.
Перед нами была поставлена задача - запустить рекламную кампанию и начать получать заказы из интернета.
Что делали:
➜создали простой одностраничный сайт в строгой цветовой гамме с емким описанием процедуры, кейсами и подробной информацией о команде,
➜для повышения конверсии разместили на сайте персонифицированного бота;
➜собрали семантическое ядро по релевантным запросам;
➜ использовали технологию "разгона" рекламной кампании и уже через неделю после старта вышли на хорошие результаты.

Этап 2. Решение сложностей
На этапе разгона рекламной кампании стало ясно, что основные затраты приходятся на клики по информационным ключам, которые не приводят к заявкам. Было принято решение об исключении такого рода ключей из рекламных кампаний. В результате остались только коммерческие запросы. Это позволило существенно снизить стоимость заявки и повысить конверсию.
Этап 3. Результаты
На текущий момент компания получает стабильно 2-3 заявки в день и от 4 до 7 продаж в месяц. Среднемесячная выручка составляет порядка 1 200 000 руб. - 2 100 000 руб.
Как мы работаем покажут кейсы
Пожалуйста, заполните эту форму
Ваше имя
Как с вами связаться?
Наживая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Хотите также?

Получите бесплатную
индивидуальную консультацию
нашего специалиста
Консультация бесплатна!
Консультация бесплатна!
Made on
Tilda